Если в секции Выбрать способ доставки на странице Оформления заказа показывается следующее сообщение:
К сожалению, нет заданных способов доставки для вашего адреса.
- Если вы настроили способ доставки с заданным вручную тарифом, обратитесь к этой статье.
- Если вы настроили способ доставки с расчетом тарифа в реальном времени, обратитесь к этой статье.
- В панели администратора перейдите на страницу Товары → Товары.
- Найдите товар, который вы хотите заказать, и нажмите на его название, чтобы перейти к редактированию.
- Перейдите во вкладку Параметры доставки и посмотрите, стоит ли галочка во флажке Бесплатная доставка.
Если секция выбора способа доставки не отображается, проверьте, включена ли она в настройках:
- В панели администратора магазина перейдите на страницу Настройки → Оформление заказа.
- Проверьте, включена ли настройка Показывать шаг "Способ доставки".