Способ доставки с заданным вручную тарифом не показывается в витрине
Печать
Изменено: Пт, Окт 3, 2014 на 2:12 PM
Чтобы проверить, правильно ли настроен способ доставки:
- Проверьте, правильно ли заданы пункты назначения в панели администратора на странице Пункты назначения (Администрирование → Доставка и налоги → Пункты назначения):
- Убедитесь, что географические области (регионы или страны) пунктов назначения не пересекаются друг с другом.
- Убедитесь, что на детальной странице пункта назначения выбраны регионы (если они есть).
- Проверьте, верные ли выбраны пункты назначения в секции Показать стоимость для пункта назначения (в настройках Способа доставки: Администрирование → Доставка и налоги → Способы доставки → конкретный способ доставки → вкладка Стоимость доставки). Убедитесь, что для них задана стоимость доставки хотя бы в одной из секций: Зависимость от цены, веса или количества.
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Отправить отзыв К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.