Если в секции Выбрать способ доставки на странице Оформления заказа показывается следующее сообщение:

 К сожалению, нет заданных способов доставки для вашего адреса. 
  1. Если вы настроили способ доставки с заданным вручную тарифом, обратитесь к этой статье.
  2. Если вы настроили способ доставки с расчетом тарифа в реальном времени, обратитесь к этой статье.


Проверьте, не задана ли Бесплатная доставка для товаров, добавленных в корзину:
  1. В панели администратора перейдите на страницу Товары → Товары.
  2. Найдите товар, который вы хотите заказать, и нажмите на его название, чтобы перейти к редактированию.
  3. Перейдите во вкладку Параметры доставки и посмотрите, стоит ли галочка во флажке Бесплатная доставка.

Если секция выбора способа доставки не отображается, проверьте, включена ли она в настройках:

  1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Настройки → Оформление заказа.
  2. Проверьте, включена ли настройка Показывать шаг "Способ доставки".