Экспорт заказов

Изменено: Ср, Авг 6, 2014 at 1:17 PM


Чтобы экспортировать заказ:
  1. В панели администратора перейдите на страницу Администрирование → Экспорт данных → Заказы.
  2. По умолчанию открыта вкладка Заказы. Здесь вы можете экспортировать данные о покупателе и общую информацию о заказе. Чтобы экспортировать информацию о товарах, перейдите во вкладку Товары в заказах.
  3. Выберите поля для экспорта одним из следующих способов:
    1. Выберите один из существующих макетов в выпадающем меню Макеты.
       Примечание: Чтобы изменить выбранный макет, добавьте поля в окно Экспортируемые поля или уберите их. Для этого выделите поле в окне и нажмите на кнопку < или >. Когда в поле Экспортируемые поля будут только те поля, которые вы хотите экспортировать в выбранном макете, нажмите на кнопку Сохранить макет.
    2. Создайте новый макет:
      1. Добавьте в окно Экспортируемые поля те поля, которые вы хотите экспортировать в новом макете.
      2. В поле Сохранить макет как введите название нового макета.
      3. Нажмите на кнопку Сохранить. Этот макет будет доступен в выпадающем меню Макеты.
    3. Выделите поля, ненужные для экспорта, в окне Экспортируемые поля и нажмите на кнопку >, чтобы переместить их в Доступные поля.
      Примечание: Экспортироваться будут только поля, оставшиеся в окне Экспортируемые поля.
  4. В выпадающем меню CSV-разделитель выберите разделитель.
  5. В выпадающем меню Вывод выберите, куда сохранить файл.
  6. В поле Имя файла введите новое имя файла или оставьте существующее.
  7. Чтобы экспортировать все заказы, нажмите на кнопку Экспорт.



  8. Чтобы экспортировать лишь некоторые заказы:
    1. В правом блоке в поле Подсказка нажмите на ссылку на слове Выбрать.
    2. Установите галочки во флажке заказов, которые вы хотите экспортировать.
    3. Нажмите на кнопку с шестеренкой и выберите Экспортировать выбранные.


Был ли этот ответ полезным? Да Нет

Как нам улучшить эту статью?