Способ доставки с расчетом тарифа в реальном времени не отображается
Печать
Изменено: Ср, Фев 3, 2016 на 10:32 PM
Если один из способов доставки с расчетом тарифа в реальном времени не отображается на витрине:
- В панели администратора перейдите на страницу Администрирование → Доставка и налоги → Способы доставки.
- Нажмите на название способа доставки, чтобы перейти на страницу его редактирования.
- Убедитесь, что во вкладке Общее поля заполнены корректно.
- Убедитесь, что во вкладке Настроить указаны верные данные.
Примечание: Убедитесь, что во флажке Тестовый режим не установлена галочка. В тестовом режиме некоторые функции могут работать некорректно.
- Убедитесь, что у товаров указан вес:
- Перейдите на страницу Товары → Товары.
- Выберите товар, который будет доставляться способом доставки, который вы настраиваете, и нажмите на его название.
- Убедитесь, что в поле Вес задано значение.
- Если вы установили USPS в качестве способа доставки, убедитесь, что ваш ID пользователя подтвержден. Позвоните в службу USPS по телефону +1 800-344-7779, чтобы подтвердить его.
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Отправить отзыв К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.