- В панели администратора перейдите на страницу Настройки → Настройки доставки.
- Убедитесь, что во флажке Выключить доставку НЕТ галочки. Установите галочку во флажке Включить DHL/Airborne.
Нажмите на кнопку Сохранить.
- В панели администратора перейдите на страницу Администрирование → Доставка и налоги → Способы доставки.
- Создайте новый способ доставки (кнопка + в правом углу) или выберите один из существующих и нажмите на его название, чтобы перейти к редактированию.
- В поле Расчет тарифа выберите вариант В режиме реального времени.
- В поле Служба доставки выберите DHL Ground (или другой).
- Нажмите на кнопку Сохранить/Создать.
- Перейдите во вкладку Настроить.
- Введите свои данные в поля Системный ID, Пароль, Номер учетной записи, Ключ доставки и Ключ доставки (международный).
-
Для проверки работы сервиса установите галочку во флажке Тестовый режим и задайте значение 10 в полях Высота, Ширина и Длина упаковки.
Примечание: В тестовом режиме некоторые запросы могут обрабатываться некорректно.
Нажмите на кнопку Сохранить.
- Перейдите во вкладку Общее. В поле Вес (кг) введите любое значение и нажмите на кнопку Тест, чтобы проверить работу сервиса.
Примечание: Используйте настоящие адреса отправителя и получателя (DHL использует систему проверки адресов).
Адрес отправителя — адрес компании (редактируется в панели администратора на странице Настройки → Компания).
Адрес получателя — адрес покупателя. Для тестирования используется адрес, заданный на странице Настройки → Общие, секция Местоположение по умолчанию. -
При необходимости задайте стоимость доставки во вкладке Стоимость доставки. Она будет добавляться к основной стоимости доставки способа доставки.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Настройка DHL Печать
Изменено: Ср, Сен 3, 2014 на 10:38 AM
Была ли эта статья полезной? Да Нет
Отправить отзывК сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.