1. В панели администратора перейдите на страницу Настройки → Настройки доставки.
  2. Убедитесь, что во флажке Выключить доставку НЕТ галочки. Установите галочку во флажке Включить DHL/Airborne.
  3. Нажмите на кнопку Сохранить.



  4. В панели администратора перейдите на страницу Администрирование → Доставка и налоги → Способы доставки
  5. Создайте новый способ доставки (кнопка + в правом углу) или выберите один из существующих и нажмите на его название, чтобы перейти к редактированию.
  6. В поле Расчет тарифа выберите вариант В режиме реального времени.
  7. В поле Служба доставки выберите DHL Ground (или другой).
  8. Нажмите на кнопку Сохранить/Создать.


  9. Перейдите во вкладку Настроить.
  10. Введите свои данные в поля Системный ID, Пароль, Номер учетной записи, Ключ доставки и Ключ доставки (международный).
  11. Для проверки работы сервиса установите галочку во флажке Тестовый режим и задайте значение 10 в полях Высота, Ширина и Длина упаковки.



    Примечание:  В тестовом режиме некоторые запросы могут обрабатываться некорректно.

  12. Нажмите на кнопку Сохранить.

  13. Перейдите во вкладку Общее. В поле Вес (кг) введите любое значение и нажмите на кнопку Тест, чтобы проверить работу сервиса.
     Примечание: Используйте настоящие адреса отправителя и получателя (DHL использует систему проверки адресов).
    Адрес отправителя — адрес компании (редактируется в панели администратора на странице Настройки → Компания).
    Адрес получателя — адрес покупателя. Для тестирования используется адрес, заданный на странице Настройки → Общие, секция Местоположение по умолчанию.
  14. При необходимости задайте стоимость доставки во вкладке Стоимость доставки. Она будет добавляться к основной стоимости доставки способа доставки.
  15. Нажмите на кнопку Сохранить.