Способ доставки с заданным вручную тарифом не показывается в витрине

Изменено: Пт, Окт 3, 2014 at 2:12 PM


Чтобы проверить, правильно ли настроен способ доставки:
  1. Проверьте, правильно ли заданы пункты назначения в панели администратора на странице Пункты назначения (Администрирование → Доставка и налоги → Пункты назначения):
    1. Убедитесь, что географические области (регионы или страны) пунктов назначения не пересекаются друг с другом.
    2. Убедитесь, что на детальной странице пункта назначения выбраны регионы (если они есть).
  2. Проверьте, верные ли выбраны пункты назначения в секции Показать стоимость для пункта назначения (в настройках Способа доставки: Администрирование → Доставка и налоги → Способы доставки → конкретный способ доставки → вкладка Стоимость доставки). Убедитесь, что для них задана стоимость доставки хотя бы в одной из секций: Зависимость от цены, веса или количества.

Был ли этот ответ полезным? Да Нет

Как нам улучшить эту статью?