Начать новую тему

Как продлить тариф?

Добрый день!


У меня базовый тариф, и следующая оплата 12-го сентября, могу ли я его продлить заранее? как мне его продлить, напишите мне пожалуйста инструкцию?

спасибо!

Здравствуйте.


При оплате картой подписка продлевается автоматически. Никаких действий с вашей стороны не требуется.

Я хочу сразу на 3 месяца вперед оплатить, для этого что необходимо делать?

Если оплата автоматический идет можно ли изменить номер карточки для оплаты?

Здравствуйте.


Для этого вам необходимо открыть страницу учетной записи в панели администратора вашего магазина https://example.mymerchium.ru/admin/?dispatch=plans.manage, где example.mymerchium.ru адрес вашего магазина и нажать на кнопку +. Выберите способ оплаты, например, Яндекс.Касса, отметьте вариант 3 месяца и нажмите на кнопку Оплатить. Укажите данные другой карты при оплате и произведите оплату.


Спасибо.

https://example.mymerchium.ru/admin/?dispatch=plans.manage,  когда открыла этот адрес  выходит такое

image


Здравствуйте.


Как мы упоминали ранее,  вам необходимо открыть страницу учетной записи в панели администратора вашего магазина https://example.mymerchium.ru/admin/?dispatch=plans.manage, где example.mymerchium.ru адрес вашего магазина. Другими словами, замените example.mymerchium.ru адресом вашего магазина.


Спасибо.

Уберите пожалуйста автоматическую оплату , спасибо!

К сожалению, у нас нет возможности отменить автоматическое продление с нашей стороны. Вы можете сделать это в вашем аккаунте Яндекса, либо обратившись в поддержку Яндекса.


Спасибо.

доброе утро!


Я хотела уточнить, по факту  у меня следующий платеж 12 сентября, но я сегодня(9 сентября) оплатила вперед, до этого была другая карта, а эту платеж я с другой карты сделала, теперь у меня вопрос, как вы ранее написали, платеж каждый месяц идет автоматический, 12 сентября не заберет ли деньги с предыдущий карты?

 спасибО!

Мы рекомендуем уточнить данный вопрос у поддержи Яндекс.Кассы.


Спасибо.

Это так огорчает, столько лет на рынке, все еще не решено такие проблемы, почему я не могу решать все эти проблемы через вашу техподдержку, так неудобно, то вам, то к ним обращаться, еще ждать целыми днями ответ

Здравствуйте.


Нам очень жаль слышать, что огорчены данной ситуацией. Как мы упоминали ранее, к сожалению, у нас нет возможности отменить автоматическое продление с нашей стороны. Вы можете сделать это в вашем аккаунте Яндекса, либо обратившись в поддержку Яндекса.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий