Начать новую тему

Некорректная работа магазина при оформлении заказа

Здравствуйте!


Если на этапе ввода адреса доставки в обязательное поле "Город" ввести пробел и перейти к этапу выбора способа доставки, то назад вернуться и исправить уже невозможно. Сделать заказ в этом случае можно только исправив адрес в профиле (по понятным причинам клиент потерян). Ситуация не гипотетическая, столкнулся в реальности.

Прошу исправить.

Здравствуйте.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему в вашем магазине (скриншот приложен). Если проблема еще актуальна, пожалуйста, предоставьте пошаговую инструкцию по ее воспроизведению.


Спасибо.

Здравствуйте!


Проблема актуальна. Воспроизвёл на другом ПК, в другом браузере (см. скриншот).


Если оформлять заказ, как гость, то получается относительно корректный результат, как у вас. Относительно - потому что в обязательных текстовых полях должна быть проверка на допустимые символы, а лишние пробелы в начале и конце должны отсекаться. Но это так - ловля блох...


Если же оформлять с регистрацией пользователя (выбирать соответствующий пункт на первом этапе оформления заказа) - то проблема воспроизводится.


Повторюсь - это не гипотетическая ситуация. Люди, как оказалось, так могут. Имеется соответствующий кейс.

К сожалению, мы все еще не можем воспроизвести проблему в вашем магазине. Пожалуйста, предоставьте пошаговую инструкцию по ее воспроизведению, а также укажите, какой браузер вы используете.


Спасибо.

Вы невнимательны. Судя по созданному вами аккаунту в нашем магазине, вы не ввели в поле "Город" пробел (вами введено: Архангельск).


Чтобы воссоздать ошибку, необходимо:

1. Положить что-то в корзину.

2. Перейти к оформлению заказа.

3. Авторизоваться или выбрать пункт Новый покупатель/Регистрация.

3.1. Зарегистрироваться.

4. На этапе Адрес доставки в обязательное поле "Город" ввести обычный пробел: " ".

5. Нажать "Продолжить"


У меня проблема возникает на 2-х ПК с Windows 10. Браузеры Chrome, IE, Microsoft Edge.


В мобильной версии сайта (Android, Chrome) всё работает отлично: при вводе пробела дальше не пускает, требует заполнить обязательное поле.

Спасибо за ваш ответ.


Нам удалось воспроизвести проблему в вашем магазине. К сожалению, она вызвана ошибкой в коде Мерчиума. Наши разработчики работают на ней, исправление войдет в одно из следующих обновлений Мерчиума. 


Спасибо.

Хорошо, спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий