Начать новую тему

Проблемы с расчетом и способами доставки

Здравствуйте, многоуважаемая поддержка! Возникли проблемы со способами доставки и стоимостью ее расчета. По порядку:

1. Расчет доставки по России работает более менее корректно, единственное, не считается ценность посылки. Но с этим я быстро разобралась добавив прибавку в процентах от суммы заказа. Но! Для международных отправлений {ценная посылка 1 класса} не отображается в принципе, {ценная простая посылка} считается по не понятным тарифам (сверяла все на нескольких сайтах расчета доставки Почтой, включая сайт Почты и russiancalc).

2. Для международных отправлений не показывается способ доставки СДЭК, не могу представить с чем это связано.

3. При выписывании адреса для международных отправлений выбирается автоматически только страна. Область/регион, город нужно вбивать в ручную. Я так понимаю, что доставка считается по индексу? Как правильно его вносить для других стран, чтобы считалось все верно? Может поэтому у меня проблемы с международными отправлениями?

Для теста считала доставку в Беларусь, Украину (указывала и город Киев, и область, и только область, и индекс).

В полях Стоимость доставки внесены цифры с учетом ценности посылок и дополнительной упаковки, просьба по возможности не изменять эти значения.
Надеюсь на скорейшее решение проблем, спасибо.

Дополняю еще одной проблемкой:

1. "Обсудить с менеджером - бесплатная доставка" - как убрать "- бесплатная доставка"? Чтобы этот текст не отображался. 

Здравствуйте.


> 1. Расчет доставки по России работает более менее корректно, единственное, не считается ценность посылки. Но с этим я быстро разобралась добавив прибавку в процентах от суммы заказа. Но! Для международных отправлений {ценная посылка 1 класса} не отображается в принципе, {ценная простая посылка} считается по не понятным тарифам (сверяла все на нескольких сайтах расчета доставки Почтой, включая сайт Почты и russiancalc).


Мы изучили ваш магазин и обнаружили что сервер Почты России отвечает ошибкой 404 Page not found или некорректной стоимостью доставки, когда мы используем следующий адрес: Украина, Киевская область, Киев, переулок Строителей 4, 02105. Мы рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку Почты Росси по данному вопросу, так как магазин на Мерчиуме лишь отображает ответ сервера Почты России. Либо для международных отправлений вы можете выбрать пункт EMS (Почта России) в списке с выбором Служба доставки на странице редактирования способа доставки. Пожалуйста, выберите пункт Город в писке с выбором Расчет цены доставки на основе во вкладке Настроить на странице редактирования способа доставки. Мы попробовали выбрать пункт EMS (Почта России) и стоимость доставки корректно отобразилась на странице оформления заказа (пожалуйста, взгляните на прикрепленный к данному сообщению снимок экрана).


Что касается службы доставки Калькулятор Почты России, мы получили следующий ответ сервера:


URL: http://russianpostcalc.ru/api_v1.php

Запрос: 'apikey=f02bc891a347d7e7dc4fb191eba63506&method=calc&from_index=625006&to_index=02105&weight=0.02&ob_cennost_rub=270&hash=2f489d199c90e5c6f4eebf56bec47f66'

Ответ: {"msg":{"type":"error","text":"\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043d\u043e \u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d \u0438\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f!"}}


Следующее сообщение закодировано в ответе от сервера службы доставки: Неверно введен индекс получателя, хотя индекс получателя был введен верно. В данном случае мы также рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку службы доставки.


> 2. Для международных отправлений не показывается способ доставки СДЭК, не могу представить с чем это связано.


Согласно описанию услуг на сайте СДЭК:


https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/index.html?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.ru%2f&fa821dba_ipp_uid2=97PXQBqOtk4nvCng%2fyxSC%2fRCaNcFMt5CnWuZ%2bkg%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1518618385784&fa821dba_ipp_key=1518618385785%2FXYu77RU5bdYKmv1d0NDNSg%3d%3d


Все международные отправления доставляются только в режиме дверь-дверь. В вашем магазине для способов доставки указаны варианты Посылка склад-дверь и Посылка склад-склад в списке с выбором Выбор доступных тарифов во вкладке Настроить. Также, пожалуйста, убедитесь , что для вашей учетной записи доступно международное отправление.


3. При выписывании адреса для международных отправлений выбирается автоматически только страна. Область/регион, город нужно вбивать в ручную. Я так понимаю, что доставка считается по индексу? Как правильно его вносить для других стран, чтобы считалось все верно? Может поэтому у меня проблемы с международными отправлениями?


Для некоторых стран в Мерчиуме не добавлены области и районы. Область, район и город необходимо указывать вручную. На расчет стоимости доставки влияют все поля: Страна, Область/район, Город и Индекс.


> 1. "Обсудить с менеджером - бесплатная доставка" - как убрать "- бесплатная доставка"? Чтобы этот текст не отображался. 


Вы можете убрать перевод языковой переменной free_shipping  на странице Администрирование > Языки > Переводы панели администратора. Обратите внимание, что в этом случае на странице оформления заказа останется тире после названия способа доставки. 


Спасибо.

Спасибо за оперативный ответ! Все проверю!

Подскажите еще, а можно сделать так, чтобы способ доставки {простая ценная посылка} не отображался для других стран?

При удалении языковой переменной free_shipping удаляется "бесплатная доставка" не только у Обсудить с менеджером, но и Самовывоз. Как оставить у Самовывоза надпись "бесплатная доставка"?

 >Подскажите еще, а можно сделать так, чтобы способ доставки {простая ценная посылка} не отображался для других стран?


К сожалению, для способов доставки с расчетом стоимости в реальном времени так сделать нельзя. Если калькулятор стоимости возвращает стоимость доставки для конкретной страны, соответствующий способ доставки отображается на странице оформления заказа.



>При удалении языковой переменной free_shipping удаляется "бесплатная доставка" не только у Обсудить с менеджером, но и Самовывоз. Как оставить у Самовывоза надпись "бесплатная доставка"?


Боюсь, скрыть надпись только для одного способа доставки нельзя. Приносим извинения за возможные неудобства.

Спасибо за ответ, что-нибудь придумаю.

К сожалению, Почта России ответила мне следующее: К сожалению, указанный Вами сервис "Merchium" не относится к Почте России. Уточнить, как именно данный сервис получил доступ к системе Почтой России не представляется возможным. Почта России не несет ответственность за данный сервис.
Так что я не знаю как решить проблему с расчетом международных отправлений. И убрать отдельно я его не могу. Получается, что мои клиенты будут видеть не нужную им информацию, возможно даже которая введет их в заблуждение. Очень жаль.

 Мы рекомендуем предоставить в службу поддержки Почты России текст запроса и ответа. Пример вы можете найти выше, либо найти его на странице Администрирование > Журнал событий панели администратора.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий