Начать новую тему

Ошибка SMTP

Добрый день. Нужен Ваш совет. Столкнулся с такой проблемой. Яндекс.Маркет делал тестовый заказ (проверку магазина) и как раз их заказ и не пришел мне на почту. (3-й год работаем все заказы приходят. SMTP НАСТРОЕН!!!) в панеле адм. заказ есть, а на почту не пришел! Яндекс ошибку зафиксировал, о чем и уведомил в л.к. и прислали скрин. Но дело даже не в этом. Мне необходимо понимать в каких случаях эти ошибки SMTP могут появляться? Я считал что эта ошибка появляется когда в оформлении заказа указываешь не существующий адрес почты, но в случае с Яндексом этого произойти не должно ? может быть есть смысл перевести уведомления на другой почтовый сервис (сейчас на mail.ru) и не через SMTP а через PHP? Посоветуйте!!!

Здравствуйте.


Данная ошибка возвращается вашим SMTP-сервером, поэтому, к сожалению, мы не можем назвать вам точную причину, почему возникла ошибка. Вы можете обратиться к администратору SMTP-сервера по этому вопросу, указав текст ошибки и время ее появления. В качестве временного решения мы можете использовать функцию PHP mail для отправки писем.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий