Начать новую тему

Поля "Примечание покупателя" и "Примечание администратора" на странице заказа

Добрый день.


Поясните пожалуйста назначение полей "Примечание покупателя" и "Примечание администратора" на странице заказу внутри панели администратора.


Если я ввожу информацию в одно и полей, кто ее видит? Клиент? Администратор? Когда? Где?

1.PNG
(15.1 KB)

Здравствуйте.


Содержимое поля Примечания покупателя видно покупателю на детальной странице заказа в витрине магазина. Также покупатель может добавить свой комментарий в поле Ваши комментарии к заказу на четвертом шаге оформления заказа. Комментарий покупателя будет отображаться в поле Примечания покупателя на детальной странице заказа в панели администратора магазина. Содержимое поля Примечания администратора видно только администратору на детальной странице заказа в панели администратора магазина.


Спасибо.

Я правильно поминаю, что через поле "Примечания покупателя" возможно оставлять сообщения клиентам? Например, когда произошли изменения в сделанном заказе. Администратор магазина заполняет поле, сохраняет изменения в заказе и клиент получает уведомление с содержанием поля на электронный ящик.

Да, вы можете использовать поле Примечания покупателя подобным образом. Также вы можете использовать модуль Комментарии и отзывы, чтобы оставлять сообщения о заказе.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий