Уведомления о НЕЗАВЕРШЕННЫХ заказах на почту отдела продаж.
v
vemenn
создал(а) тему
практически 4 лет назад
Отдел продаж часто не в курсе, что у него незавершённый заказ. Незавершённый заказ часто возникает по неумению, или по техническим причинам на стороне платёжной системы.
В этом случае продажники должны активно решать эту проблему и не терять покупателя ни в коем случае.
Сейчас же, покупатель сделал заказ, но оплата не удалась, и ушёл на другой сайт. Мы не должны его терять а должны помочь сделать заказ. Хорошо если он позвонит в магазин и сообщит о проблеме оплаты. А если решит уйти?
vemenn
Отдел продаж часто не в курсе, что у него незавершённый заказ. Незавершённый заказ часто возникает по неумению, или по техническим причинам на стороне платёжной системы.
В этом случае продажники должны активно решать эту проблему и не терять покупателя ни в коем случае.
Сейчас же, покупатель сделал заказ, но оплата не удалась, и ушёл на другой сайт. Мы не должны его терять а должны помочь сделать заказ. Хорошо если он позвонит в магазин и сообщит о проблеме оплаты. А если решит уйти?