Начать новую тему

Настройка PayMaster

Добрый день,


Установил онлайн платеж PayMaster

а как работают оплаты например через связной? мы протестировали, заявка ушла, говорит что у вас есть какое-то время, что придти в связной и провести оплату... ну ок.. однако в магазин никакого извещения не упало.. почему?


как сделать чтобы при любой заявке мы получали уведомление? чтобы оператор связаться могу с покупателем..

Здравствуйте.


Как мы видим, данный заказ имеет статус Незавершенный, поэтому не отображается по умолчанию на странице заказов, а на почту администратору не приходит уведомление.


Незавершенные заказы можно посмотреть на странице Заказы в Мерчиуме. Для этого откройте страницу Заказы > Все заказы в панели администратора, нажмите на кнопку-шестеренку в правом верхнем углу и выберите вариант Просмотреть незавершенные заказы.


Заказ может остаться в статусе Незавершенный, если, например, покупатель не вернулся обратно в магазин по ссылке. Мы рекомендуем добавить напоминание для покупателей в поле Инструкции по оплате вашего метода оплаты. Для этого откройте страницу Администрирование > Способы оплаты > [Метод оплаты], добавьте напоминание в указанное поле и нажмите кнопку Сохранить.


При корректном оформлении заказа, заказ получает статус Открыт, а после получения платежа - Обработан.


Спасибо.

 

Мне поддержка paymaster прислал следующий ответ: Мы можем это использовать? Здравствуйте! Вы можете использовать следующие интерфейсы, для получения статуса платежа: https://paymaster.ru/Partners/ru/docs/restapi#h.1l0770ajlqnc https://paymaster.ru/Partners/ru/docs/restapi#h.xajfp4ujhic4 С уважением,

Как мы видим, данный заказ имеет статус Незавершенный, поэтому не отображается по умолчанию на странице заказов, а на почту администратору не приходит уведомление.


Как сделать чтобы напоминание приходило?

Здравствуйте.


> Мне поддержка paymaster прислал следующий ответ: Мы можем это использовать? Здравствуйте! Вы можете использовать следующие интерфейсы, для получения статуса платежа: https://paymaster.ru/Partners/ru/docs/restapi#h.1l0770ajlqnc https://paymaster.ru/Partners/ru/docs/restapi#h.xajfp4ujhic4


Если вы хотите добавить упомянутую функциональность, мы рекомендуем обратиться к партнерам Маркета Мерчиума. Они будут рады вам помочь.


Как мы уже упоминали ранее, заказ может остаться в статусе Незавершенный, если, например, покупатель не нажал на кнопку Вернуться в магазин после оплаты на стороне PayMaster. В данном случае магазин не получает ответа от платежного сервиса о том, что денежные средства были перечислены, и заказ остается со статусом НезавершенныйМы рекомендуем вам добавить напоминание для покупателей в поле Инструкции по оплате вашего метода оплаты. Для этого откройте страницу Администрирование > Способы оплаты > [Метод оплаты], добавьте напоминание в указанное поле и нажмите на кнопку Сохранить.


> Как сделать чтобы напоминание приходило?


К сожалению, в Мерчиуме нет возможности включить и настроить почтовые уведомления для статуса заказа Незавершенный.


Спасибо.

Как мы уже упоминали ранее, заказ может остаться в статусе Незавершенный, если, например, покупатель не нажал на кнопку Вернуться в магазин после оплаты на стороне PayMaster



 Т.е правильно ли я понял что если клиент не нажмет "Вернутся в магазин", то мы не узнаем оплатил он или нет?


и второй вопрос важный:


А почему у вас нет уведомления от статуса заказа НЕзавершенный? это же очень важно

Здравствуйте.


> Т.е правильно ли я понял что если клиент не нажмет "Вернутся в магазин", то мы не узнаем оплатил он или нет?


Если клиент не вернулся в магазин (закрыл вкладку после оплаты, передумал совершать покупку и просто закрыл вкладку), то в данном случае всю информацию об оплате вы можете узнать в вашей учетной записи PayMaster.


> А почему у вас нет уведомления от статуса заказа НЕзавершенный? это же очень важно


При использовании методов оплаты, основанных на каких-либо платежных системах, в процессе размещения заказ получает внутренний статус Незавершенный. При успешном создании (покупатель возвращается в магазин) статус меняется на Обработан. В случае неуспеха заказ получает статус Неудача или Отклонен (в зависимости от настроек метода оплаты). 


Статус Незавершенный является внутренним системным статусом, который присваивается заказу сразу же, как только покупатель уходит на страницу платежной системы. E-mail уведомления не отсылаются ни администратору магазина ни покупателю во избежание путаницы. Например, если покупатель уходит на страницу платежной системы, ему сразу приходит e-mail уведомление, что заказу был присвоен статус Незавершенный, но после оплаты заказа и возвращения в магазин он получает еще одно e-mail уведомление о том, что заказу был присвоен статус Обработан. Это путает покупателей и поэтому e-mail уведомления о том, что заказу был присвоен статус Незавершенный не отсылаются ни администратору магазина ни покупателю. Такова стандартная функциональность Мерчиума.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий