Начать новую тему

Уважаемая администрация помогите

Добрый день уважаемая администрация. 15.03.17 у меня закончился двух недельный пробный период. Я оплатил магазин через карту сбербанк. Тариф я думаю вы сами должны видеть какой я выбрал. Сегодня в 5:00 пришло сообщение что мой магазин заблокирован. Как так может быть? Не прошло и недели. Как может закончится подписка. Я планировал оплатить сразу на год. Но побоялся и страх мой был оправдан. Я настроил сайт почти полностью и запустил рекламу. Из-за такой проблемы я теряю клиентов. Прошу решите данную проблему в ближайшее время. Если потребуется я могу прислать выписку из сбербанка где видно платеж.


image


С наилучшими пожеланиями.



Вот информация о списание от сбербанка.

image


Оплачивал через Яндекс касса

Здравствуйте.


Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Мы передали информацию о проблеме ответственным специалистам. Мы свяжемся с вами, как только у нас появятся новости.


Спасибо.

Спасибо. Я надеюсь эту проблему решат в коротки сроки, т.к. хотелось чтобы мои клиенты не сталкивались с проблемами при переходе на сайт.

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


К сожалению, платежный сервис Яндекс.Касса внезапно перестал присылать часть данных, поэтому платежи помечались как Неудачные. Наши разработчики внесли необходимые изменения, чтобы избежать повторения проблемы в будущем и вручную подтвердили ваш платеж. Также мы добавили месяц бесплатного использования магазина в качестве компенсации. Работа вашего магазина продлена до 21 мая 2017 года.

 

Приносим свои извинения за неудобства.


Спасибо.

Уважаемая администрация.

Проблема решилась. Сайт запустился. Спасибо за быструю поддержку.


best regards

Всегда пожалуйста. Были рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий