Чем мы можем вам сегодня помочь?
Нужно исправить url в yml-файле
Здравствуйте.
Если прайс-лист отправляется автоматически через модуль Яндекс.Маркет, к сожалению, в Мерчиуме нет возможности редактировать YML файл. В качестве решения, мы можем посоветовать вам сохранить YML файл на локальный компьютер, изменить адрес магазина, используя обычный текстовый редактор и загрузить YML файл на стороне Яндекса вручную.
Пожалуйста, заметьте, что для выгрузки YML-файла мы рекомендуем использовать модуль YML экспорт.
Что касается выгрузки адреса магазина с безопасным соединением в теге <url>, мы уточним данный вопрос у наших разработчиков и свяжемся с вами при первой же возможности.
Спасибо.
Здравствуйте.
К сожалению, из-за ошибки в коде модуля адрес в теге <url> всегда выгружается с HTTP. Мы передали информацию об этом нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только проблема будет исправлена.
Спасибо.
Спасибо, расширеные сниппеты вернулись!
Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если у вас возникнут вопросы в будущем.
Расширенные сниппеты опять пропали.
Пожалуйста, уточните, как вы загружаете прайс-лист в Яндекс.Маркет: с помощью ссылки или загрузки вручную?
Спасибо.
С помощью ссылки. Скачал очередной раз, исправил на https, выложил.
Спасибо.
Добрый день.
Когда ориентировочно планируется исправление в коде модуля адреса в теге <url>?
Я скачиваю YML-файла, исправляю HTTP на HTTPS, выкладываю на сервере и даю ссылку в Вебмастере.
Сниппетов опять нет.
Решение проблемы уже готово и войдем в одно из следующих обновлений Мерчиума. К сожалению, мы не можем назвать вам сроки, когда обновление будет выпущено.
Спасибо.
1. Когда хотя бы ориентировочно можно начинать ждать следующее обновление Мерчиум?
2. Сниппет новой страницы (дата создания 05/29/2017) - расширенный (цена и доставка)
К сожалению, у нас все еще нет сроков, когда обновление будет выпущено.
Касательно сниппетов, для нас оба товара отображаются без расширенных сниппетов. Пожалуйста, убедитесь, что в прайс-листе указаны верные данные. Если данное решение не поможет, пожалуйста, уточните данный вопрос в поддержке Яндекса.
Спасибо.
4156254
После переезда на https пропали ценыы и доставка в сниппете Яндекса.
Ответ службы поддержки:
В файле kr3g.ru/yandex_market.yml нужно изменить адрес сайта в теге <url> на https://kr3g.ru (сейчас там адрес без https).
<yml_catalog date="2017-03-11 11:08">
<company>ООО "ПРОМПРИНТ"</company>
<url>http://kr3g.ru</url>
<platform>Мерчиум</platform>
<version>4.3.10.30841</version>
<agency>Agency</agency>
<email>1@kr3g.ru</email>
Как исправить url в файле?