Начать новую тему

Мерчиум и онлайн касса

Есть или планируется ли привязка онлайн кассы (которая вступает в силу с 01.07.17) к Мерчиум минуя 1С?


еще 2 человек задают этот вопрос

Убрал все CSS с полей телефона (phone, billing-phone, shipping-phone) - не помогло.


Я создал новое поле "Номер телефона", указав тип поля - Телефон. После этого указанный при заказе номер телефона в чек не подгружается. 

Не знаю, что тут помогло - иное от слова "Телефон" название поля или иной тип поля, но факт остается фактом - выгружается только e-mail. Может кому будет полезно.

Интеграция с Яндекс.Касса (в связке с МодульКасса) к счастью заработала, этот квест пройден!
Спасибо разработчикам модуля!
Правда есть косяки, надо бы поправить.

После нажатия "Вернуться в магазин" на странице "успешной оплаты" Яндекс.Кассы покупатель попадает на страницу ввода Логина/Пароля, то есть ему надо заново авторезироваться, а после повторной авторизации покупатель обнаруживает, что заказ по прежнему в корзине, то есть корзина не обнуляется после успешной оплаты. Что-то сбилось, раньше было без повторной авторизации и с обнулением корзины.


Здравствуйте.

Мы рады слышать, что проблема с отправкой телефона решена.


Касательно проблемы с Яндекс.Кассой, пожалуйста, уточните, можем ли разместить тестовый заказ в вашем магазине?


Спасибо.

Проблему с разлогиванием после оплаты подтверждаю и в моем магазине. Пока проверял чеки - устал постоянно залогиниваться повторно, хоть и есть автозаполнение:)

Alexey Maisuradze, так как на этом форуме в роли ника выступает левая часть логина и у многих она совпадает (info), то Вы возможно начинаете путать у кого какая проблема, и мы можем запутаться, у кого вы хотите разместить тестовый заказ. У меня не было проблемы с отправкой телефона, но проблема с разлогиниваем и необнулением корзины меня беспокоит.

Как я понял, Вы хотите сделать тестовый заказ в моём магазине, и этот тестовый заказ будет оплачен реальной банковской картой, со всем отсюда вытекающим. И возврат реально списанной суммы вы сами сделать возможно не сможете. Тогда предлагаю следующий алгоритм.

Вы регистрируете тестового покупателя, снижаете лимит минимальной покупки в моём магазине до 1 рубля, делаете тестовый заказ на минимальную сумму (например хольнитен за 3 руб. или метр шнура за 10 руб. с самовывозом из магазина), проходите весь путь до "вернуться в магазин" (убеждаетесь в проблеме), сразу возвращаете лимит минимальной покупки в моём магазине к значению 500 руб. (чтобы реальные покупатели не наделали мне заказов по 10 руб.). После тестов пишите мне, чтобы я сделал возврат на вашу карту через личный кабинет Яндекс.Кассы.


Здравствуйте.

Мы воспроизвели проблему в вашем магазине и передали информацию о ней нашим разработчикам. Мы сообщим в этой теме, как только получим какие-либо новости.

Спасибо.

 

Спасибо.

Сделал 2 возврата по 1 руб., по  тестовым заказам, завтра вернутся на вашу карту. 

Здравствуйте!

Есть ли какая-то инструкция для МодульКассы? По настройке модуля с Яндекс.Кассой в Мерчиуме и личного кабинета Кассы в Яндексе? Все везде зарегистрировал, а как результат платежи вообще перестали проходить (то есть огромное количество усилий потрачено для этого дурацкого 54 ФЗ, а в результате — деятельность магазина парализована, зашибись)).

Здравствуйте.

Инструкции по настройке Яндекс.Кассы вы можете найти здесь: https://www.cs-cart.ru/docs/4.6.x/user_guide/payment_methods/yandex_money.html

Спасибо.

 

Здравствуйте, а корректно ли вообще работает модуль «Российские способы оплаты» для Яндекс.Кассы? Просто ставлю в настройках чек-бокса галочку «Отправлять данные для чеков в Яндекс.Кассу (54-ФЗ)», а на сайте Яндекса (в личном кабинете Кассы) все равно горит надпись в настройках:

Ваш платежный модуль не умеет отправлять данные для чека

(но лучше уточните у его разработчиков).

Да, модуль работает корректно. Пожалуйста, убедитесь, что в личном кабинете Яндекс.Кассы также все настроено по инструкции: https://www.cs-cart.ru/docs/4.6.x/user_guide/payment_methods/yandex_54fz.html

Спасибо.

 

Доброй ночи. Вообщем модуль Яндекс.Кассы в связке с МодульКассой заработал, ура! Была одна проблема, баг вообщем-то, которую удалось решить.

PS: а проблему с разлогиниванием подтверждаю, она присутствует и у меня!

Кстати, когда уже разлогивание почините?

Здравствуйте.

Наши разработчики все еще изучают проблему, и мы сообщим вам, как только получим новости.


 

@admin, @info,


Пожалуйста, уточните, какие адреса указаны в настройках личного кабинета Яндекс.Кассы?


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий