Начать новую тему

Предложение по радикальному улучшению форума поддержки

№1

Добавить ссылку на видео курсы на все страницы. То есть http://www.cs-cart.ru/videos/admin/ ясную, четкую, ненавязчивую


Причина: уже после многих дней прочтения и перечитывания статей и тем поддержки, эти видео дали мне больше ответов и понимания структуры магазина. Значительно больше ответов и значительно больше понимания. Думаю найдутся и другие, кому полезно. Я бы эти видео курсы вставил везде, где только можно, заткнул бы ими любые белые места. Там весьма просто описаны большинство вопросов, которые я встретил на форуме


№2

Добавить раздел информации о компании, планах, сотрудниках, публикации. Это мне бы сильно помогло, избавило бы от поиска недостоверной инфы на левых сайтах. Открытость - это хорошо для пользователя


Пример 1: У нас есть аж две статьи на хабре и мы больше никогда туда не напишем. Зато подписывайтесь на нас в твиттере, там есть о нас все


Пример 2: Мы планируем такое-то обновление в таких числах и сделано будет это и то, последнее обновление было полтора года назад и мы сделали то-то


Пример 3: Наша компания зарегистрирована здесь, является частью вот этого, а вот они - ниши партнеры. Наш головной офис в Лас-Вегасе. У нас в штате сотрудники: Захар (должность, контакты), Аникей(должность, контакты), Пафнутий(должность, контакты), 88 программистов и аквариум золотых рыбок

- чтобы можно было писать по делу сразу куда надо. А не как когда заходишь в "книгу жалоб" и попадаешь на форум, а чтобы, например, жалобу сразу отправить такому-то человеку в такой-то раздел.


Пример 4: Статистика компании. В прошлые выходные у нас открылось 10000 магазинов и каждый уже получил миллиард прибыли. 


Извините за внимание 


еще 1 человеку приветствует эту идею

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий