Начать новую тему

Спам пробивается через антибот.

Здравствуйте!

Уже несколько дней получаю спам в раздел Отзывы и спам-регистрации "покупателей".

Что произошло? До этого все было нормально. 

Неужто боты успешно обходят "антибот"?

Прошу выяснить.


С уважением,


ещё 2 человек сталкиваются с этой проблемой
Здравствуйте.

Приносим извинения за задержку с ответом.


Возможно, боты действительно обходят верификацию. Для решения проблемы мы рекомендуем усложнить изображение для верификации, а IP ботов заблокировать с помощью модуля Ограничение доступа.

Спасибо за ответ.

Попробую усложнить отображение.


С уважением,

Пожалуйста. Надеемся, это решит проблему.

Добавил тени и цвета для символов.

Спама стало меньше, но и удобство для реальных пользователей тоже снизилось.

Прошу дать конкретные рекомендации по оптимизации антибота.


И еще вопрос: планируется ли внедрение альтернативных способов защиты от спама. Например recaptcha?


С уважением,

Здравствуйте.


Сложное изображения для верификации отображается для всех: для настоящих покупателей и для спам-ботов. Вы можете отключить Антибот для авторизованых покупателей и для покупателей, которые указали правильный ответ. Для этого включите настройки Отключить антибот для авторизированных пользователей и Отключить антибот после первого правильного ответа на странице Настройки > Антибот (CAPTCHA) в панели администратора вашего магазина.


Что касается альтернативных способов защиты от спама, к сожалению, их интеграция пока не планируется. Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

Добрый день!

Принятые меры не помогают.


Попробовал загрузить фон - ошибка:

image

Т.е. вообще ничего не видно...

Пробовал разные изображения.


И еще вопрос: как отредактировать подпись с картинки?:

Введите символы (цифры и латинские буквы), которые видите на картинке.


С уважением,

Здравствуйте. 


Пожалуйста, предоставьте изображение, которое было загружено для фона, чтобы мы могли изучить проблему более подробно.


> И еще вопрос: как отредактировать подпись с картинки?


Для этого вам необходимо изменить значение языковой переменной image_verification_body на странице Администрирование > Языки > Переводы.


Спасибо.

Файл прикреплен.


Спасибо

Здравствуйте.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему в вашем магазине (пожалуйста, взгляните на прикрепленный к данному сообщению снимок экрана). Пожалуйста, выберите пункт Только цифры для настройки Тип строки на странице Настройки > Антибот (CAPTCHA) в панели администратора вашего магазина, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.


Спасибо.

Спасибо. 

Прошу подсказать, что Вы сделали с изображением,т.к. то которое я Вам передал по-прежнему не подгружается корректно. Вижу что поменялось название и не пойму как прописан путь к файлу.


И по поводу "введения в заблуждение": не я, а Вы ввели покупателей в заблуждение, когда разместили фон и не выбрали нужную опцию. Представляю, если бы я прочитал Ваше сообщение не сегодня, а скажем завтра. 

Резюме:

Мне нужно было понять, почему не получается загрузить свой фон. Из Вашего сообщения это не понятно - т.е. если я снова решу поменять фон, мне придется обращаться в поддержку.


С уважением,

Здравствуйте.


Мы изменили название файла на CAPTCHA.jpg и загрузили его на странице Администрирование > Файлы в панели администратора вашего магазина. Затем открыли страницу Настройки > Антибот (CAPTCHA), нажали на кнопку Найти в секции Путь к фоновому изображению, выбрали файл CAPTCHA.jpg и нажали на кнопку Сохранить.


Спасибо.

А можно было написать, что название файла не должно содержать кириллицы.


Спасибо.

Приносим свои извинения, что не уточнили эту деталь.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий