Начать новую тему

Требуется другой план подписки

 Добрый день!

Подскажите, у меня сейчас оплачен тариф "Базовый", я его менять пока не собираюсь, т.к. кол-во товаров у меня не большое и витрина 1, единственное я вышел за лимит месячной выручки. У меня каждый раз появляется баннер с предложением перейти на другой тариф.

Вопросы:

1. Как отключить этот баннер??

2. Какие "не видимые" ограничения есть кроме тех, что описаны в тарифе????

3. Мой сотрудник (директолог) беспокоится об ограничениях доступа и  работоспособности сайта из-за того, что мы превысили лимит выручки, скажите пожалуйста, нужно ли чего то бояться в такой ситуации???


еще 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте! У меня вопрос по такой же теме, как и предыдущий. У меня сейчас тариф Премиум, но хочу перейти на 1 месяц на Базовый, т.к. пока почти не работаю с данным магазином (т.е. нет активных продаж). Но дело в том, что товаров у меня в сумме 550 (1 витрина), но около 80 - отключены, т.к. нет временно в наличии, соответственно, в работе включено около 470. Если я перейду временно (на 1 мес оплачу Базовый), как это ограничит работу моего магазина (разницу в условиях в тарифах я знаю, базовый меня пока устраивает). Из-за того, что 550 товаров загружено (но отключено 80), и оплату хочу сделать за 790р (надо оплачивать до 28.12.16), не остановится ли работа моего магазина (типа тариф не пропускает кол-во товаров)?

 

Добрый день!

1. Этот баннер возможно отключить перейдя на тариф Премиум.
2-3. Никаких дополнительных функциональных ограничений при превышении лимита нет.

Спасибо!

Получила ответ, но не на мой вопрос. У меня вопрос с переходом с Премиум на Базовый (прошу прочитать внимательно, дублирую):

У меня сейчас тариф Премиум, но хочу перейти на 1 месяц на Базовый, т.к. пока почти не работаю с данным магазином (т.е. нет активных продаж). Но дело в том, что товаров у меня в сумме 550 (1 витрина), но около 80 - отключены, т.к. нет временно в наличии, соответственно, в работе включено около 470. Если я перейду временно (на 1 мес оплачу Базовый), как это ограничит работу моего магазина (разницу в условиях в тарифах я знаю, базовый меня пока устраивает). Из-за того, что 550 товаров загружено (но отключено 80), и оплату хочу сделать за 790р (надо оплачивать до 28.12.16), не остановится ли работа моего магазина (типа тариф не пропускает кол-во товаров)?

Добрый день!

Для того чтобы перейти на тариф Базовый необходимо, удалить неактивные товары и довести их до 500. После этого в личном кабинете (раздел "учетная запись") вы сможете самостоятельно перейти на тариф Базовый. Переход на тариф Базовый на работу магазина никак не повлияет.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий