Начать новую тему

Робокасса и отображение заказов

Здравствуйте. Не отображаются созданные заказы после подключения Робокассы. Подскажите, пожалуйста, почему?

Здравствуйте.


Скорее всего, при оплате покупатель не вернулся в магазин после оплаты на стороне Робокассы, поэтому заказы имеют статус Незавершенный (вместо Выполнен). Для того чтобы посмотреть данные заказы, пожалуйста, следуйте иснтрукции ниже:


1. В панели администртора вашего магазина откройте страницу Заказы > Все заказы.

2. Нажмите на кнопку-шестерёнку и выберите пункт Просмотреть незавершенные заказы.


Спасибо.

Спасибо.

Всегда пожалуйста. Мы были рады помочь вам.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий