Начать новую тему

Проблема с подключением яндекс маркета

Здравствуйте!

 

Пытался зарегистрировать модуль яндекс маркета магазина podarok-centr.ru в соответствие с этой инструкцией http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000125659-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BA-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83

Выполнил 15 пунктов, однако ссылки для авторизации приложения так и не появилось. В чем может быть проблема?

Здравствуйте.

Возможно, приложение уже было авторизовано. Пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой обновить токен под формой API-доступ для запросов магазина к Яндексу на странице настроек модуля.

Спасибо.

 

Здравствуйте! 


Нажимал на обновить модуль, но ничего не изменилось. Сгенерировал новый токен в настройках яндекс маркета, внес изменения в настройку модуля, но все равно ссылки для авторизации не появилось

Здравствуйте.

Если приложение уже было авторизовано, то кнопка авторизации повторно не появится. В этом случае вам будет достаточно нажать на ссылку обновить токен.

 

Как можно проверить работоспособность? 

Попробуйте создать тестовый заказ через личный кабинет Яндекс.Маркета. Если все настроено верно, заказ будет создан в вашем магазине.

 

Попробовал сделать тестовый заказ, но ничего не получилось, проблема так и осталась

1222.jpg
(148 KB)
Здравствуйте.

Пожалуйста, предоставьте доступ в партнерский интерфейс Яндекс.Маркета для пользователя merchium-test5@yandex.ru и сообщите нам об этом в этой теме.


Спасибо.

Здравствуйте! 


Укажите пожалуйста другую почту для доступа в партнерский интерфейс. Прошу прощения за долгий ответ, проблема на некоторое время теряла свою актуальность. 

Заранее спасибо! 

Здравствуйте.

Пожалуйста, предоставьте доступ в партнерский интерфейс Яндекс.Маркета для пользователя merchium-test6@yandex.ru и сообщите нам об этом в этой теме.


Спасибо.

 

Пользователя создал

Здравствуйте.

К сожалению, мы не обнаружили вашего магазина в списке доступных. Пожалуйста, предоставьте доступ еще раз.

Спасибо.

 

Насколько мы видим, в вашем личном кабинете пока не загружены предложения, поэтому работа с заказами невозможна. Пожалуйста, загрузите предложения в Яндекс.Маркет и попробуйте еще раз создать тестовый заказ.

Спасибо.

 

При проверке андексом нужно было поставить "товар в пути" и "отмена заказа", однако при изменении заказа выдает ошибку 403: Access denied


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий