Чем мы можем вам сегодня помочь?
Проблема с подключением яндекс маркета
Возможно, приложение уже было авторизовано. Пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой обновить токен под формой API-доступ для запросов магазина к Яндексу на странице настроек модуля.
Спасибо.
Здравствуйте!
Нажимал на обновить модуль, но ничего не изменилось. Сгенерировал новый токен в настройках яндекс маркета, внес изменения в настройку модуля, но все равно ссылки для авторизации не появилось
Если приложение уже было авторизовано, то кнопка авторизации повторно не появится. В этом случае вам будет достаточно нажать на ссылку обновить токен.
Как можно проверить работоспособность?
Попробовал сделать тестовый заказ, но ничего не получилось, проблема так и осталась
Пожалуйста, предоставьте доступ в партнерский интерфейс Яндекс.Маркета для пользователя merchium-test5@yandex.ru и сообщите нам об этом в этой теме.
Спасибо.
Здравствуйте!
Укажите пожалуйста другую почту для доступа в партнерский интерфейс. Прошу прощения за долгий ответ, проблема на некоторое время теряла свою актуальность.
Заранее спасибо!
Пожалуйста, предоставьте доступ в партнерский интерфейс Яндекс.Маркета для пользователя merchium-test6@yandex.ru и сообщите нам об этом в этой теме.
Спасибо.
Пользователя создал
К сожалению, мы не обнаружили вашего магазина в списке доступных. Пожалуйста, предоставьте доступ еще раз.
Спасибо.
Спасибо.
При проверке андексом нужно было поставить "товар в пути" и "отмена заказа", однако при изменении заказа выдает ошибку 403: Access denied
555476
Здравствуйте!
Пытался зарегистрировать модуль яндекс маркета магазина podarok-centr.ru в соответствие с этой инструкцией http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000125659-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BA-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83
Выполнил 15 пунктов, однако ссылки для авторизации приложения так и не появилось. В чем может быть проблема?