Начать новую тему

Резервное восстановление данных

После экспорта поменялись значения у существующих товаров (только что, 20.11.2016 23:15) 

Не могли бы вы восстановить витрину на момент до этого?

Прикрепил файл импорта, почему так вышло?

csv
(81.6 KB)

Нашёл несколько ошибок в файле импорта, прикрепляю новый. с опциями сложно довольно. При импорте новых товаров ID оставлять пустым?

csv
(90.4 KB)
Здравствуйте.

При импорте CSV файла уже существующие товары обновляются, а новые добавляются. Вы можете оставить поле Product ID пустым, так как это поле используется только для обновления товара. Для новых товаров ID создается автоматически.

Мы можем восстановить резервную копию на утро 19 ноября. Если вы согласны, пожалуйста, подтвердите.

Спасибо.

 

Да, восстановите на утро 19, спасибо

Спасибо за подтверждение. Мы передали запрос на восстановление нашим специалистам и свяжемся с вами, когда резервная копия будет восстановлена.


Спасибо.

Здравствуйте!


Резервная копия вашего магазина восстановлена.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий