Чем мы можем вам сегодня помочь?
Несколько вопросов
И еще, подскажите, пожалуйста, как настроить сортировку? Где указать, какая будет использоваться по умолчанию?
>1) Как убрать иконку "Демо Магазин" в счете?
2) Можно ли редактировать шаблон счета?
Мы ответили на данные вопросы в личном сообщении. Убедительно просим вас не дублировать вопросы на форуме и в тикетах.
>3) Почему у некоторых пользователей картинка первого лота в "Новинках" на главной странице сайта отображается в 2 картинках, в не в 1?
Данная проблема вызвана ошибкой в коде Мерчиума. Для ее решения мы рекомендуем изменить шаблон блока Новинки на Скроллер.
>И еще, подскажите, пожалуйста, как настроить сортировку? Где указать, какая будет использоваться по умолчанию?
Указать сортировку по умолчанию вы можете в настройке Сортировка списка товаров по умолчанию на странице Настройки > Внешний вид.
А ошибка будет исправлена? Или шаблон "Скроллер (дополнительно)" так и не будет корректно работать? Мне он нравится больше.
Жаль. Спасибо.
Скажите пожалуйста, как добавить баннер на страницы только одной конкретной категории товаров?
Здравствуйте!
Для этого необходимо создать блок с нужным баннером на странице Дизайн > Макеты > Категории и выключить этот блок на этой странице. После этого нужно открыть вкладку Макеты на странице редактирования необходимой категории (Товары > Категории) и включить созданный блок с баннером для этой категории.
Если вопросы остались, пожалуйста, обращайтесь.
Спасибо.
Почему в мобильной версии не отображается "ОДЕЖДА"?
Здравствуйте!
Проблема вызвана пользовательским CSS-классом ty-menu-item__apparel указанным для пункта Одежда на странице редактирования пунктов меню Главное меню в панели администратора вашего магазина. Чтобы решить эту проблему мы убрали этот класс для пункта меню.
Пожалуйста, проверьте.
Спасибо.
По пунктам меню - исправилось, спасибо.
По доставке - ошибка стала выдаваться на любые адреса. Раньше ее не было. В настройках ничего не менялось.
К сожалению, нам не удалось воспроизвести данную проблему в вашем магазине. Насколько мы видим, способ доставки отображается на странице оформления заказа. Если проблема все актуальна, пожалуйста, уточните, с каким адресом она воспроизводится.
Спасибо.
Например.
ek.kitaeva2016
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста:
1) Как убрать иконку "Демо Магазин" в счете?
2) Можно ли редактировать шаблон счета?
3) Почему у некоторых пользователей картинка первого лота в "Новинках" на главной странице сайта отображается в 2 картинках, в не в 1?