Начать новую тему

Яндекс Доставка настройка правил

Здравствуйте!

Пытаюсь настроить бесплатную доставку для пунктов самовывоза Яндекс Доставки.

Написал в их поддержку:


Подскажите, пожалуйста, как настроить бесплатную доставку до пунктов самовывоза в Москве? 
Я создал правило (в настройках личного кабинета), по которому за заказ от 2999 руб в Москве самовывозом доставка бесплатна. 
Магазин интегрирован по API (Платформа магазина - Мерчиум). 
При оформлении заказа и выборе пункта самовывоза отражаются стандартные цены пунктов. 
Возможно ли сделать так, что-бы цена доставки была 0 при соблюдении указанных выше условий? 


Был получен ответ:


Сейчас само правило работает корректно, это можно проверить при оформлении заказа через личный кабинет. Возможно, проблема на стороне CMS, для того, чтобы это понять необходимs логи по запросу-ответу метода searchDeliveryList - можно запросить у службы поддержки Мерчиум, возможно на стороне CMS он (ответ данного метода) не правильно обрабатывается - в ответе есть два параметра отвечающих за стоимость доставки: cost - стоимость доставки по тарифу и costWithRules - стоимость доставки с учетом правил в Личном кабинете.

-- 
С уважением, 
Техническая поддержка сервиса Яндекс.Доставка


Прошу подключиться к решению вопроса и проверить логи о которых идет речь в ответе.


С уважением!

Здравствуйте!


В данном случае мы рекомендуем вам настроить бесплатную доставку через панель администратора Мерчиума. Для этого нужно создать промо-акцию с бонусом Бесплатная доставка. Мы настроили для вас такую промо-акцию. Пожалуйста, включите промо-акцию Бесплатная доставка по Москве для заказов от 2999 руб. на странице Маркетинг > Промо-акции и скидки и проверьте его работу.


Пожалуйста, сообщите нам о результате.


Спасибо.

Доброе утро!

Вроде бы помогло сначала, но потом я начал пробовать разные варианты оформления заказа - пересечение с другими промо-акциями. Например у меня есть бонус за заказ от 10 000 руб. 

Было так: заказ от 2999 - самовывоз стал бесплатным. Хорошо. Добавил к заказу еще один товар - сумма заказа стала больше 10 000 руб. и ВНИМАНИЕ - способ доставки "самовывоз" исчез... вообще.

Удалил из заказа 2-й товар - самовывоз так и не появился, но промо-акция "бесплатный самовывоз" видна... я в ауте... 

Дальше: я был зарегистрирован на сайте под пользователем. Кликнул выйти и начал оформлять новый заказ как гость - самовывоз появился. Опять вошел под прежним пользователем - самовывоз пропал.

Т.е. для зарегистрированного пользователя способ самовывоз не виден...

Проверил в настройках способа доставки - галочка стоит "Все", проставил для эксперимента все возможные галочки - ничего не поменялось...

Прошу подсказать что не так?


И возможно ли найти более подходящий способ решения, потому как создание промо-акции - это некая "полумера"


С уважением!

Здравствуйте.

К сожалению, нам не удалось воспроизвести описанную вами проблему. Под зарегистрированным пользователем мы добавили в корзину товаров на сумму более 10000 рублей (предварительно мы на время сняли флажок Не применять другие промо-акции для акции Скидка за заказ от 10 000 рублей). Обе промо-акции применились корректно, способ доставки Самовывоз доступен для выбора (обратите внимание на прикрепленный скриншот). Если для воспроизведения проблемы нужны еще какие-то шаги, пожалуйста, уточните.

>И возможно ли найти более подходящий способ решения, потому как создание промо-акции - это некая "полумера"


Боюсь, других вариантов на данный момент нет. Приносим извинения за возможные неудобства.


28102016.png
(600 KB)

Спасибо за ответ.

Только что попробовал снова под собой - самовывоза нет... скриншот прилагаю.

Флажок не снимал, т.к. у меня на сайте заведены и другие акции - если они будут применяться одновременно, то можно смело закрываться))) Очень не хватает тонкой настройки промо-акций.

blob1477681594873.png


Этап 2 попробовал повторить все под чистым новым пользователем.

Самовывоз не пропал...

Вывод: не работает только под моей учеткой - ума не приложу почему...

Кстати обнаружил еще один косяк: на 2-м скриншоте выделил два места где идет противоречие: выбран самовывоз, а в панели значится курьерская доставка...

На Вашем скриншоте все корректно.

blob1477684112188.png


Еще один момент: я приводил здесь письмо от яндекс доставки по поводу логов обработки ответов. Вы не проверяли?


С уважением,


Здравствуйте.


Касательно способа доставки Пункт самовывоза недоступного из под вашей учётной записи - мы дадим ответ позже, пока изучаем данную проблему.


>Кстати обнаружил еще один косяк: на 2-м скриншоте выделил два места где идет противоречие: выбран самовывоз, а в панели значится курьерская доставка...


Способ доставки на панели справа меняется лишь в случае перехода на следующий этап оплаты (т.е. выбранный способ подтверждается). В вашем случае это шаг Выбор способа оплаты.


>Еще один момент: я приводил здесь письмо от яндекс доставки по поводу логов обработки ответов. Вы не проверяли?


Как уже было отвечено, в данном случае мы рекомендуем вам настроить бесплатную доставку через панель администратора Мерчиума.

Спасибо.

Здравствуйте.


Мы изучили проблему с недоступностью способа доставки. Для товара Зомбицид Штурм тюрьмы настольная игра указаны габариты 310х310х110, что превышает лимит Яндекс.Доставки (https://yandex.ru/support/delivery/requirements/restrictions.xml).


Скорее всего, вы указали значения в миллиметрах, в то время как необходимо указывать габариты в сантиметрах. Мы передали запрос на добавление подсказки к полям с габаритами товаров с указанием того, что габариты необходимо указывать в сантиметрах.

Здравствуйте!

Спасибо, проблема решена.


Кстати, обычно я не указывал эти параметры для игр - считал необязательными. Указывал только вес. Надо ли указывать размеры или это не имеет значения?


С уважением!

Мы рады слышать, что проблема решена. Если вы отправляете стандартный товар, указывать габариты для товаров необязательно.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий