Валюта -конвертация доллара в гривну

Здраствуйте ! Я новичок и запуталась . Мне надо проставить все цены в долларах и чтоб эти цены при заданном курсе конвертировались в гривну .  Я бюсь уже несколько дней с нулевым результатом . Что бы я не делала и как бы я не изменяла настройки все равно цены в грривнеи както странно отображаются . Я прочитала все темы форума про прерасчет валют и вроде бы все делаю как вы говорите , тем не менее у меня ничего не получается . Не могли бы вы пошагово, если можно с картинками  научили меня как правильно сделать . Посмотрите у меня в кабинете как я сделала. Очевидно я гдето ошиблась. НО где ? 

Здравствуйте!

Насколько мы видим, ошибка заключается в курсе валюты для гривны.

Для настройки корректного курса, пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями, предоставленными в следующей теме:

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036351

Пожалуйста, обратите внимание на следующую часть информации в указанной теме и примените изменения для вашей валюты:

"Для данной валюты необходимо выставить курс в отношении к базовой валюте. Например, имеем следующий курс валют:

1 у.е. = 53 рубля.

Тогда в настройках валюты Рубль указываем курс: 1 / 53 = 0.01887

При стоимости товара, например, 20 у.е. (в панели администратора), посетители магазина будут покупать товар за 1059,88 рублей."

То есть в вашем случае, в настройках валюты Гривна нужно указать курс 0.03817 (это 1 / 26.20000).

Надеемся, данная информация вам поможет.

Спасибо.

Огромное вам спасибо, у меня все получилось)

Здравствуйте.

Мы были рады помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если будут вопросы.

Привязки курса валют к курсу Центробанка или другой системе у вас нет? То есть изменение курса нужно всегда самому задавать?

Здравствуйте.