Начать новую тему

Не приходят письма по восстановлению пароля

Зарегался проверить работу сервиса, первый день

не могу восстановить пароль от своего первого демо-магазина...

Здравствуйте.


Проблема связана с тем, что Почта Mail.Ru включила строгую политику DMARC для всех основных доменов бесплатной почты. Для пользователей Мерчиума это значит, что адрес @mail.ru больше не может использоваться в качестве отправителя уведомлений при использовании PHP функции mail(). В качестве отправителя письма по восстановлению пароля используется адрес отдела по работе с клиентами, для которого у вас также указан адрес @mail.ru, поэтому возникает подобная ситуация.


Мы можем изменить пароль для магазина и предоставить вам. Для этого, пожалуйста, создайте отдельную заявку с помощью кнопки Новая заявка в службу поддержки.


После восстановления доступа мы можем предложить вам следующие решения:


1. Настроить отправку почты через SMTP. Для этого на странице Настройки > Электронная почта заполните раздел Настройки SMTP сервера и выберите через SMTP сервер в списке Способ отправки почты.


SMTP сервер - smtp.mail.ru:465

Имя пользователя для SMTP - это ваш действующий email на mail.ru.

Пароль для SMTP сервера - пароль от вашего почтового ящика

Шифрованное соединение - SSL 

Использовать SMTP аутентификацию - включить.


При этом адрес из поля Имя пользователя для SMTP должен быть указан в полях адресов на странице Настройки > Компания.


2. Зарегистрировать почтовый ящик на другом сервисе, например, yandex.ru, и использовать его в качестве адресов компании на странице Настройки > Компания.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий