Начать новую тему

Перенос магазина в cs-cart в связи с предположениями нестабильной работы Merchium

Здравствуйте. Начал разворачивать магазин в мерчиуме. Все нравится в плане функционала и его возможностей. Однако, стал замечать, что иногда в процессе работы в панели администратора, а также просто при открытии сайта, браузер долго "думает" (порядка 30-60 секунд) и затем вываливается ошибка "Извините, этот магазин сейчас недоступен. Мы уже работаем над восстановлением, попробуйте перезагрузить страницу через несколько секунд."

Сегодня с утра несколько раз такое было. Вчера поздним вечером также, причем вчера было чуть ли не в половние случаев перехода или обновления страниц. Через пару минут всё опять работает. 

Это происходит независимо с какого канала интернета я выхожу - пробовал с трех разных каналов (провайдеров, два из них датацентры в мск, каналы 146% стабильные).При чем это фиксируется одновременно на всех трех каналах. То есть, когда я замечаю, что сейчас опять вывалится ошибка, я захожу в панель (или просто на сайт) с двух других мест (с удаленных рабочих столов через других провайдеров) и там также идет долгое "обдумывание" и появляется вышеуказанная ошибка. То же самое наблюдается на другом моем аккаунте Merchium, то есть, можно предположить, что я не мог накосячить с настройками одинаково на двух аккаунтах. И при этом проблема носит плавающий характер и независит от того в какой раздел сайта или панели я пытаюсь зайти или просто обновить страницу кнопкой F5.

Панель администрирования - это ладно, можно потерпеть, хотя иногда ожидание нервирует. Но будет втройне обидно, если из-за недоступности сайта это скажется на индексации сайта и на негативном отношении потенциальных клиентов магазина.

В общем, первый вопрос, не могли бы проверить что может быть не так у меня на сайте на данном аккаунте?

А второй и главный вопрос, если я все же решусь разворачивать магазин на мерчиуме, то в будущем можно ли будет перенести магазин на CS-Cart? Я не говорю об экспорте товаров, тем и стилей, так как знаю, что можно. Вопрос в таких вещах, как фильтры, бренды и прочее. Или в cs-cart придется сначала делать все фильтры и бренды и потом импортировать товары?

Спасибо. :)

Здравствуйте.


> Здравствуйте. Начал разворачивать магазин в мерчиуме. Все нравится в плане функционала и его возможностей. Однако, стал замечать, что иногда в процессе работы в панели администратора, а также просто при открытии сайта, браузер долго "думает" (порядка 30-60 секунд) и затем вываливается ошибка "Извините, этот магазин сейчас недоступен. Мы уже работаем над восстановлением, попробуйте перезагрузить страницу через несколько секунд."

Сегодня с утра несколько раз такое было. Вчера поздним вечером также, причем вчера было чуть ли не в половние случаев перехода или обновления страниц. Через пару минут всё опять работает. 

Это происходит независимо с какого канала интернета я выхожу - пробовал с трех разных каналов (провайдеров, два из них датацентры в мск, каналы 146% стабильные).При чем это фиксируется одновременно на всех трех каналах. То есть, когда я замечаю, что сейчас опять вывалится ошибка, я захожу в панель (или просто на сайт) с двух других мест (с удаленных рабочих столов через других провайдеров) и там также идет долгое "обдумывание" и появляется вышеуказанная ошибка. То же самое наблюдается на другом моем аккаунте Merchium, то есть, можно предположить, что я не мог накосячить с настройками одинаково на двух аккаунтах. И при этом проблема носит плавающий характер и независит от того в какой раздел сайта или панели я пытаюсь зайти или просто обновить страницу кнопкой F5.

Панель администрирования - это ладно, можно потерпеть, хотя иногда ожидание нервирует. Но будет втройне обидно, если из-за недоступности сайта это скажется на индексации сайта и на негативном отношении потенциальных клиентов магазина.

В общем, первый вопрос, не могли бы проверить что может быть не так у меня на сайте на данном аккаунте?


К сожалению, в работе Мерчиума наблюдаются сбои из-за проблем на хостинге. Однако, как мы видим, сейчас ваш магазин работает корректно. Пожалуйста, проверьте.


Приносим извинения за возникшие неудобства. Наши разработчики работают над данной проблемой и сделают все возможное, чтобы исключить повторения проблемы.


> А второй и главный вопрос, если я все же решусь разворачивать магазин на мерчиуме, то в будущем можно ли будет перенести магазин на CS-Cart? Я не говорю об экспорте товаров, тем и стилей, так как знаю, что можно. Вопрос в таких вещах, как фильтры, бренды и прочее. Или в cs-cart придется сначала делать все фильтры и бренды и потом импортировать товары?

Спасибо. :)


В Мерчиуме есть возможность экспортировать характеристики с помощью функциональности Экспорт/Импорт данных. После того, как характеристики будут импортированы в магазин на CS-Cart, вам необходимо будет создать фильтры на их основе. Пожалуйста, заметьте, что функциональность Экспорт/Импорт данных используется исключительно для обновления данных магазина, поэтому после импорта данных в чистый магазин на CS-Cart, ID объектов (товаров, категорий, характеристик и т.д.) в магазине на Мерчиуме могут не совпадать с ID объектов в магазине на CS-Cart.


Спасибо.

Спасибо, за разъяснения касательно экспорта.

Сайт и панель, вроде, больше не выпадают в ошибку. 

Мы рады слышать, что проблема решена. Всегда рады помочь вам.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий