Начать новую тему

Подключение магазина к Заказу на Маркете

 Добрый день.

Подключаю магазин к Заказу на маркете. Все настроено, токен получен и обновлен . Контрольный заказ не проходит - как я понимаю- не может авторизоваться с этим токеном. ( см скрин) . Что делать? Что я сделала не так?

Спасибо за ответ!

Здравствуйте.


Как мы видим, модуль настроен не полностью: не указаны номер кампании и логин пользователя. Также не подтверждены права для созданного приложения. 


Укажите недостающие значения, затем нажмите на ссылку Обновить токен и далее на кнопку Разрешить.


Настройка функциональности Покупка на Маркете описана в данной статье:


http://www.cs-cart.ru/docs/4.3.x/manager/yandex_market/buy_on_market/

Спасибо. Внесла недостающие данные. После ссылки Обновить токен и сохранения,кнопку Разрешить не вижу (

По статье один вопрос-что это такое "SHA1 fingerprint вашего SSL сертификата домена магазина"

 

Приносим извинения, процесс подключения для Мерчиума описан на данной странице (там же указан и значение SHA1 fingerprint):


Подключение магазина к Яндекс.Маркету


Что касается кнопки Разрешить, как мы видим, токен был успешно обновлен. Пожалуйста, проверьте.

Доброе утро,

Спасибо за ссылку, внесла SHA 1, обновила токен.

Не могу выполнить пункты 16-17 из вашей инструкции по подключению- авторизавать . Нет кнопки авторизации приложения.

По-прежнему маркет выдает ошибку в API ( см.приложенный файл), контрольный заказ не проходит.


 

Здравствуйте.


 >Не могу выполнить пункты 16-17 из вашей инструкции по подключению- авторизавать . Нет кнопки авторизации приложения.


Скорее всего, приложение уже было авторизовано, поэтому кнопка авторизации недоступна.



>По-прежнему маркет выдает ошибку в API ( см.приложенный файл), контрольный заказ не проходит.


Пожалуйста, убедитесь, что на странице Настройки API заказа в партнерском интерфейсе URL указан как https://extrimway.mymerchium.ru/api/ym/.


Спасибо.


Все, проверила. Теперь выдает ошибку, что что-то длиннее, чем 50 символов. Вроде бы нигде ограничений не было, не понимаю- что теперь поправлять. Уже готова сдаться.

Здравствуйте.

Ошибка вызвана тем, что некоторые из способов доставки в вашем магазине имеют название длиной более 50 символов. Пожалуйста, сократите названия способов доставки и проверьте результат.

Спасибо.

 

Добрый день. Вернулась к подключению к Заказу на Маркете. Все поправила, прохожу проверку.
Яндекс делает тестовые заказы, нужно изменить статусы требуемые. Не получается поставить статус "Передан в доставку" . Я статус меняю, в магазине в заказе появляется другой статус, а яндекс изменения "не видит". ( скрины из магазина и из отчета яндекса - в приложенных файлах.)
Все остальные изменения статусов проходят нормально- и ручные ("отменен магазином") и автоматические. В чем может быть проблема?
Спасибо!

 

Здравствуйте.


Для статуса заказа Передан в доставку указано увеличение количества товара в наличии. Мы изменили значение настройки Расчет кол-ва товара в наличии на Уменьшение и еще раз изменили статус заказа. Пожалуйста, проверьте результат.

Спасибо за оперативность. Пока что статус заказа в отчете о контрольном заказе яндекса не изменился. Видимо нужно подождать следующей проверки.

 

Всегда рады помочь вам. Пожалуйста, сообщите нам о результатах.  

Добрый день, Алексей. Сообщаю о результатов. Проблема не решена. сегодня яндекс провел опять серию контрольных заказов. Так же у яндекса не отображается изменение статуса на "передан в доставку". И выявлена ошибка в запросах API . Оба принтскрина- в приложенных файлах. Почему-то яндекс не получает ответ на этот запрос,судя по всему. Не понимаю- в чем может быть проблема. 
Изменение статуса "отменен магазином" работает корректно и яндексом принимается отлично.
Спасибо!

 

Здравствуйте.


Нам очень жаль слышать, что проблема все еще имеет место. Пожалуйста, создайте закрытый тикет (не на форуме) и предоставьте доступ в партнерский интерфейс Яндекс.Маркета для пользователя merchium-ym@yandex.ru и сообщите нам об этом в созданном тикете, чтобы мы могли изучить проблему более подробно.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий