Начать новую тему

Не могу загрузить магазин на Яндекс-маркет

Добрый день. Загружаю новый магазин на яндекс-маркет. Первый (extrimway)загружен еще в мае и прекрасно работает. Загружаю второй (samling)

по той же схеме, Яндекс-маркет не принимает, выдает критическую ошибку. Сравнила оба магазина, все проверила, все аналогично делаю вроде бы.

В Мерчиуме,как я знаю,по умолчанию есть модуль Яндекс.Маркет , который автоматически генерирует файл в нужном формате. Что я делаю не так? Какие данные не вношу? В чем проблема? Скриншот в приложенном файле.

Спасибо за помощь!

Здравствуйте.


Ошибка возникает, так как по какой-то причине Яндекс не может получить доступ к прайс-листу, несмотря на корректно указанные учетные данные. Пожалуйста, сохраните прайс-лист на компьютер и загрузите его вручную с помощью ссылки Загрузить файл, в этом случае все работает корректно.


Спасибо.

Добрый день. Спасибо, Алексей. Через сохранение получилось загрузить. Но! теперь яндекс. маркет пишет, что у меня не прописаны названия моделей и коды ( в приложенном скрине замечания)  Проверила- все прописано. В чем может быть проблема? Где-то еще нужно их прописать?

 

Здравствуйте.

Для решения проблемы с элементом vendorCode мы установили флажок Показывать в списке товаров для характеристики Артикул и перегенерировали прайс-лист.

Что касается поля model, для упрощенного типа описания товарного предложения, которое используется в вашем магазине, атрибут model не является обязательным, поэтому не выгружается в прайс-лист:

 

https://yandex.ru/support/partnermarket/offers.xml


Также мы рекомендуем использовать модуль YML экспорт вместо модуля Яндекс.Маркет для генерации прайс-листов.


Спасибо.

 

Спасибо. Магазин удалось зарегистрировать. Надеюсь прайс лист пройдет проверку .

 

@funroll,


Мы рады слышать, что проблема решена. Всегда рады помочь вам.

Добрый день.

Сегодня неудачный день у обоих магазинов , видимо. Не удается подключиться к маркету. (см скрин)
Проверяю на разных устройствах- сайт работает, все ссылки корректны.
Что имеет в виду яндекс- маркет, не подскажете?Может быть есть какие-то внутренние настройки. которые я не сделала?
Спасибо!

 

нашла одну ошибку у себя. Сейчас еще раз попробую

 

Здравствуйте.


 Подобная ошибка могла возникнуть, если для магазина указана AAAA-запись, однако для вашего магазина мы не видим ее. Сейчас ваш магазин открывается корректно, роботы Яндекса также видят содержимое вашего магазина (обратите внимание на прикрепленные скриншоты).  


В данном случае мы рекомендуем вам обратиться в Яндекс для выяснения данного вопроса.


Спасибо.

07092016.png
(737 KB)

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий