Начать новую тему

Отклонен платеж через терминал

Помогите разобраться, пожалуйста.

Клиент оплатил через терминал Яндекс денег. Мы платеж не получили. Яндекс касса говорит, что платеж был отклонен и, возможно настройки на оплату через интернет и через терминал в нашей CMS настраиваются отдельно. Потому что через он-лайн платежи проходят. Может такое быть? К тому же мы не получили и уведомление об этом заказе. Почему? Прилагаю чеки клиента. В чеке есть номер заказа...

Здравствуйте.


Спасибо, что обратились к нам.


> Яндекс касса говорит, что платеж был отклонен и, возможно настройки на оплату через интернет и через терминал в нашей CMS настраиваются отдельно. Потому что через он-лайн платежи проходят. Может такое быть? К тому же мы не получили и уведомление об этом заказе. Почему?


Как мы видим, в вашем магазине создано два заказа со статусом Незавершенный (заказы #886 и #888). Заказ #886 был создан после того, как покупателю не удалось оплатить заказ с помощью способа оплаты Сбербанк Онлайн, про который вам сообщили в технической поддержке Яндекс.Денег. Покупатель вернулся на страницу оформления заказа и выбрал способ доставки Терминал. После того, как покупатель запомнил код оплаты и вернулся в магазин, он был перенаправлен на главную страницу сайта, которая указана в настройках учетной записи Яндекс.Деньги. В данном случае был создан второй заказ #888 со статусом Незавершенный, вместо статуса Открыт. Проблема вызвана недоработкой в коде Мерчиума. Она будет исправлена в будущей версии Мерчиума. После создания заказа со статусом Незавершенный, оповещения не отсылаются на почту администратора магазина по умолчанию.


> Клиент оплатил через терминал Яндекс денег. Мы платеж не получили. Прилагаю чеки клиента. В чеке есть номер заказа...


Что касается платежа, который был выполнен через банкомат (согласно скриншоту) и не был получен вами, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Сбербанка и Яндекс.Денег.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий