Начать новую тему

не верно отображается характеристика

Добрый день.

Во вложении 2 файла, в которых видно, что я не заводил такой характеристики с ответом НетДа, есть только Да и Нет. Просьба помочь, т.к. мне придется теперь пересматривать каждый товар и редактировать при несоответствии информации.

docx
docx

Здравствуйте.


Мы пересохранили данный товар для решения проблемы. Мы также проверили несколько других товаров с этой характеристикой и не нашли ошибок.

снова в другой группе такого же рода произошла ошибка, во вложении в 1 файле 2 принтскрина

docx

Здравствуйте!


Насколько мы видим, сейчас для этого товара проблема решена. Но мы передали информацию о проблеме нашим разработчикам для дальнейшего изучения.


Спасибо.

Добрый день.

Уважаймая администрация Мерчиума будьте любезны произведите пожалуйста нужные настройки для верного отображения вариантов характеристик (во вложении очередные ошибки). Это помимо того, что многие варианты характеристик просто пропадает после заведения на сайт. 

Не возможно продолжать работать, пока не будет ясная картина того, что таких проблем больше не будет. В противном случае мне придется отказаться от услуг Мерчиума и перейти на другую структуру для работы сайта.

docx

Здравствуйте.


Пожалуйста, уточните, производили ли вы импорт данных, связанных с характеристиками. Если да, пожалуйста, предоставьте CSV файл для изучения.


Спасибо.

Ни разу не импортировал. Каждый товар либо заношу как новый, либо дублирую выбранный (аналогичный или схожий по характеристикам)

Здравствуйте.


Мы передали информацию о данной проблеме нашим разработчикам. Мы свяжемся с вами, как только у нас появятся новости.


Спасибо.

Добрый день.


Как долго мне ждать ответа? Почему мы оплачиваем услуги сервиса, который мне так долго помогает? Я не могу продолжать выкладывать свой товар на сайт, что ведет наши действия к переходу на другую платформу.

Здравствуйте.


Приносим извинения за задержку с решением данной проблемы. Мы уточним у разработчиков ситуацию и сообщим вам детали завтра, 29 августа.


Спасибо.

Здравствуйте.


Наши разработчики исправили неконсистентность в базе данных вашего магазина. Скорее всего, проблема возникает из-за ошибок в модуле YML экспорт. Пожалуйста, временно отключите его. Мы сообщим в данной теме, когда ошибки будут исправлены.


В качестве компенсации мы добавили вам 2 месяца бесплатной подписки.

Добрый день.


Модуль YML экспорт отключил, надеюсь все получится.

Благодарю за компенсацию, очень неожиданно и приятно с Вашей стороны, конечно же при таких условиях я буду сотрудничать с Вами. 

Надеюсь на исправление разработчиками ошибок, связанными с настройками модуля.

Здравствуйте.


Были рады помочь. Как только у нас появятся новости, мы сообщим в этой теме.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий