Начать новую тему

Как настроить Электронную почту на сайте

Не приходят письма покупателям о заказе.

Не приходят письма о новом заказе администратору

Не приходит письмо о заявке на обратный звонок администратору.

Как исправить/настроить?

Здравствуйте.


К сожалению, мы не воспроизвели проблему в вашем магазине. 


Как мы видим, вы используете SMTP сервис Mail.ru для отправки почты.  Мы временно изменили настройки учетной записи почты на наши и заменили адрес отдела обработки заказов на адрес merchium-test@mail.ru. Далее мы создали покупателя с адресом simtech.test@yandex.ru, разместили тестовый заказ и заявку на обратный звонок: все три сообщения были получены (приложили снимки экрана).


Пожалуйста, проверьте, что письма не попадают в папку Спам вашего почтового ящика.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий