Начать новую тему

В профиле покупателя нет полей адреса

При заказе в момент выбора доставки выдает ошибку.

"К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."

Здравствуйте.


Вы можете включить/отключить отображение полей на странице Администрирование > Поля профиля.


Спасибо.

У нас два магазина на одном мерчуме. в одном адреса у покупателей есть, во втором нет
https://yadi.sk/i/C71sb8XStuXhg


 

Как мы видим, при создании второй витрины данные из первой не были скопированы с помощью секции Копировать данные из магазина


Чтобы поля профиля отобразились, переключитесь в режим Все магазины в левом верхнем углу, откройте страницу настроек поля профиля, перейдите на вкладку Сделать общим и добавьте новую витрину с помощью кнопки Добавить магазины, после чего нажмите кнопку Сохранить и закрыть:



Расшифруйте, плиз, "откройте страницу настроек поля профиля".

 

Откройте страницу Администрирование > Поля профиля и нажмите на название нужного поля, тем самым вы откроете страницу его настроек.

Как надо было сделать правильно сразу? Чтобы со следующим магазином так не играть

 

Пожалуйста, следуйте инстркукции ниже:


1. В панели администратора вашего магазина откройте страницу Администрирование > Магазины.

2. Нажмите на кнопку + чтобы добавить новый магазин.

3. В секции Копировать данные из магазина выберите ваш существующий магазин в списке с выбором Магазин.

4. Оставьте флажок Общий доступ к полям профиля выбранным, включите остальные флажки при необходимости и заполните остальные поля.

5. Нажмите на кнопку Создать.


Спасибо.

Спасибо. Заработало.

 

Всегда пожалуйста. Мы были рады помочь вам.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий