Начать новую тему

Не работает обратный звонок.

 С сайта запрос на обратный звонок перестал работать, люди на прямую пишут на почту что заказывали обратный звонок а мы не перезваниваем. я попробовала сама и точно информация не приходит. Тоже самое с формой обратной связи вызвать замерщика и вызвать дизайнера. Почему? Что случилось?

Здравствуйте.


Спасибо, что обратились к нам.


Как мы видим, в вашем магазине используется e-mail адрес @mail.ru в качестве отправителя уведомлений.


Проблема связана с тем, что Почта Mail.Ru включила строгую политику DMARC для всех основных доменов бесплатной почты. Для пользователей Мерчиума это значит, что адрес @mail.ru больше не может использоваться в качестве отправителя уведомлений. В этой ситуации можем предложить вам следующие решения:

 

1. Настроить отправку почты через SMTP. Для этого на странице Настройки > Электронная почта заполните раздел Настройки SMTP сервера и выберите через SMTP сервер в списке Способ отправки почты.

- Имя пользователя для SMTP - это ваш действующий e-mail адрес на mail.ru
- Пароль для SMTP сервера - пароль от вашего почтового ящика
- Шифрованное соединение - SSL 
- Использовать SMTP аутентификацию - включить.

2. Зарегистрировать почтовый ящик на другом сервисе, например, yandex.ru, и использовать его в качестве адресов компании на странице Настройки > Компания.


Спасибо.

Здравствуйте! я настроила SMTP блок как у вас описано, но у меня все равно не работает обратный звонок пишет что ошибка в SMTP. Что делать? по второму способу не вариант!

 

Здравствуйте.


Как мы видим, поле SMTP сервер не заполнено на странице Настройки > Электронная почта в панели администратора вашего магазина. Введите smtp.mail.ru:465 в поле SMTP сервер на странице Настройки > Электронная почта в панели администратора вашего магазина и проверьте результат.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий