Чем мы можем вам сегодня помочь?
Статус заказа
Здравствуйте.
Спасибо, что обратились к нам.
Пожалуйста, уточните как был создан заказ: в панели администратора магазина или в витрине магазина?
Спасибо.
Заказ создан в витрине.
Когда заказ размещается и успешно оплачивается с помощью онлайн метода оплаты, по умолчанию он получает статус Обработан (буква P). В случае, если заказ размещен, но еще не оплачен (например, при использовании оффлайн методов оплаты), он получает статус Открыт (буква O).
Как мы видим, в вашем магазине оба статуса имеют одно и то же название и цвет (Ожидает отправки, оранжевый), поэтому отличить одно состояние от другого затруднительно. Мы рекомендуем изменить название и цвет для этих статусов.
Если заказ получает статус Открыт при использовании онлайн метода оплаты, скорее всего, оплата не была завершено корректно по какой-либо причине (например, покупатель не вернулся в магазин по специальной ссылке). Вы можете включить настройку Снова оплатить заказ на странице настройки статуса заказа Открыт (буква О), в этом случае заказ можно будет оплатить повторно, открыв его на витрине.
myworkspace
Здравствуйте!
Помогите разобраться. У меня тестовая оплата не прошла, а заказ все равно размещен #1052. Как в таком случае распознать, что заказ еще не оплачен и отправить клиенту ссылку на оплату?