Начать новую тему

Поля профиля

Здравствуйте!

Почему Отчество в карточке заказа и в электронном письме, которое приходит клиенту отображается в самом конце, после адреса?

Здравствуйте.


Спасибо, что обратились к нам.


Так как поле Отчество является дополнительным, оно располагается после основных полей профиля в счете. Это стандартная функциональность Мерчиума. В качестве решения, мы можем предложить вам удалить поле Отчество, переименовать поле Адрес (строка 2) на Отчество в секциях Адрес плательщика и Адрес доставки (так как оно не используется в вашем магазине) и изменить позицию данного поля с 120 на 100. Возможно в будущих версиях Мерчиума будет добавлена возможность менять положение дополнительных полей в счете заказа.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий