Чем мы можем вам сегодня помочь?
Откуда пришел заказ?
Здравствуйте.
Боюсь, что в Мерчиуме нет специальных скриптов для этого по умолчанию. Мы рекомендуем настроить интеграцию с сервисами Google Analyitcs и Яндекс.Метрика в вашем магазине и отслеживать источники трафика:
https://yandex.ru/support/metrika/sources/sources-summary.xml
https://support.google.com/analytics/answer/1033173?hl=ru
> И еще к этой теме, возможно ли после поступления заказа, клиент переходил на какую то фиксированную страницу, сейчас эта страница выглядит, как "Спасибо за заказ", и у нее адрес все время меняется за счет прикрепления номера клиента.
В Мерчиуме это целевая страница оформления заказа. Несмотря на то, что URL страницы для заказов разный из-за параметра номера заказа, вы можете разместить необходимый код на странице макета Дизайн > Макеты > Завершение заказа.
Спасибо.
чтобы отслеживать площадки добавляйте к рекламным ссылкам нужную информацию, например:
http://mystore.com/catalog/tovar?reklamadirect
z-tamilla
Добрый день, у нас реклама не нескольких площадка. Возможно ли установить какой то скрипт, чтоб понимать из какой поисковой системы или площадки поступил заказ?
И еще к этой теме, возможно ли после поступления заказа, клиент переходил на какую то фиксированную страницу, сейчас эта страница выглядит, как "Спасибо за заказ", и у нее адрес все время меняется за счет прикрепления номера клиента.