Начать новую тему

Не приходит уведомление на почту

Здравствуйте,

несмотря на то, что выставил, вроде бы, все настройки - не приходит уведомление на почту.

магазин chumo-shop.com

в настройках стоит: уведомлять об открытом заказе.

На почту shop@chumodan.com - не приходит ничего.

Помогите.

просьба ответить на rvgromov@gmail.com

на gmail - приходит, на почту сайта нет

Здравствуйте!


Пожалуйста, проверьте папку Спам в вашем почтовом клиенте. Возможно, письма попадают в эту папку. Также мы попросили наших специалистов проверить отправку писем на указанный адрес на нашей стороне. Мы свяжемся с вами, как только у нас будет новая информация по этой проблеме.


Спасибо.

Само собой, сразу проверил. Поговорил с техподдержкой nic.ru (сайт у них хостится). Они просят имя ящика, с которого уходит почта на shop@chumodan.com, чтобы проверить по логам

Здравствуйте.


При размещении заказа письмо на адрес отдела оформления и обработки заказов отправляется с него же, то есть shop@chumodan.com в вашем случае.


Спасибо.

? вы не поняли, мне кажется.

У меня этот shop@chumodan.com - и есть отдел оформления и обработки заказов

Наш предыдущий ответ последовал на следующий запрос:


> Они просят имя ящика, с которого уходит почта на ***, чтобы проверить по логам


Все уведомления о смене статуса заказа отсылаются от адреса отдела оформления и обработки заказов. Таким образом, если речь идет об уведомлениях о статусах заказа, письмо отправляется с адреса, указанного в одноименном поле на странице Настройки > Компания. Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните более детально. 


Наши разработчики проверили логи на нашей стороне: все письма были успешно отправлены. Ниже представлена запись об успешной отправке из лога:

 

E70D34D31: to=shop@chumodan.com, relay=mx01.nicmail.ru[194.85.88.230]:25, delay=2.6, delays=0.04/0/2.2/0.33, dsn=2.0.0, status=sent (250 OK id=1b4ZxQ-000MIa-CW)

 

Спасибо.

Добрый день!
У меня аналогичная проблема! Только письма не приходят вообще никому: ни мне, ни клиентам. Ни по открытым заказам, ни по изменениям статусов, ни по изменениям профиля - вообще никаких уведомлений! 
Прошу как можно скорее исправить эту ситуацию!!!

@e.bidzan,


Здравствуйте.


Как мы видим, вы используете почтовый сервис Mail.ru. Он использует строгую политику DMARC, поэтому отправка сообщений в Мерчиуме не работает при использовании PHP функции mail. Измените способ отправки почты на через SMTP сервер на странице Настройки > Email и укажите имя пользователя и пароль в секции Настройки SMTP (остальные настройки мы указали).


Спасибо.

Спасибо! Помогло.

Не приходит уведомление на почту

та же проблема, похоже пора уходить с мерчиума, совсем забросили


не приходят уведомления о заказе на почту 

prointernet.mymerchium.ru

bezlimit66.ru

почта shop@bezlimit66.ru 

Не приходят уведомления о заказе на почту

Проблему решать никто не собирается, весь декабрь мучаемся 


Кто еще думает создать магазин на мерчиуме - не советуем этого делать


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий