Чем мы можем вам сегодня помочь?
Не приходит уведомление на почту
просьба ответить на rvgromov@gmail.com
на gmail - приходит, на почту сайта нет
Здравствуйте!
Пожалуйста, проверьте папку Спам в вашем почтовом клиенте. Возможно, письма попадают в эту папку. Также мы попросили наших специалистов проверить отправку писем на указанный адрес на нашей стороне. Мы свяжемся с вами, как только у нас будет новая информация по этой проблеме.
Спасибо.
Само собой, сразу проверил. Поговорил с техподдержкой nic.ru (сайт у них хостится). Они просят имя ящика, с которого уходит почта на shop@chumodan.com, чтобы проверить по логам
Здравствуйте.
При размещении заказа письмо на адрес отдела оформления и обработки заказов отправляется с него же, то есть shop@chumodan.com в вашем случае.
Спасибо.
? вы не поняли, мне кажется.
У меня этот shop@chumodan.com - и есть отдел оформления и обработки заказов
Наш предыдущий ответ последовал на следующий запрос:
> Они просят имя ящика, с которого уходит почта на ***, чтобы проверить по логам
Все уведомления о смене статуса заказа отсылаются от адреса отдела оформления и обработки заказов. Таким образом, если речь идет об уведомлениях о статусах заказа, письмо отправляется с адреса, указанного в одноименном поле на странице Настройки > Компания. Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните более детально.
Наши разработчики проверили логи на нашей стороне: все письма были успешно отправлены. Ниже представлена запись об успешной отправке из лога:
E70D34D31: to=shop@chumodan.com, relay=mx01.nicmail.ru[194.85.88.230]:25, delay=2.6, delays=0.04/0/2.2/0.33, dsn=2.0.0, status=sent (250 OK id=1b4ZxQ-000MIa-CW)
Спасибо.
Добрый день!
У меня аналогичная проблема! Только письма не приходят вообще никому: ни мне, ни клиентам. Ни по открытым заказам, ни по изменениям статусов, ни по изменениям профиля - вообще никаких уведомлений!
Прошу как можно скорее исправить эту ситуацию!!!
@e.bidzan,
Здравствуйте.
Как мы видим, вы используете почтовый сервис Mail.ru. Он использует строгую политику DMARC, поэтому отправка сообщений в Мерчиуме не работает при использовании PHP функции mail. Измените способ отправки почты на через SMTP сервер на странице Настройки > Email и укажите имя пользователя и пароль в секции Настройки SMTP (остальные настройки мы указали).
Спасибо.
Спасибо! Помогло.
Не приходит уведомление на почту
та же проблема, похоже пора уходить с мерчиума, совсем забросили
не приходят уведомления о заказе на почту
prointernet.mymerchium.ru
bezlimit66.ru
почта shop@bezlimit66.ru
Не приходят уведомления о заказе на почту
Проблему решать никто не собирается, весь декабрь мучаемся
Кто еще думает создать магазин на мерчиуме - не советуем этого делать
rvgromov
Здравствуйте,
несмотря на то, что выставил, вроде бы, все настройки - не приходит уведомление на почту.
магазин chumo-shop.com
в настройках стоит: уведомлять об открытом заказе.
На почту shop@chumodan.com - не приходит ничего.
Помогите.