Начать новую тему

Ошибка отправки смены статуса на e-mail.

ОшибкаСообщение не может быть отправлено.
Ошибка: Could not instantiate mail function.


 Все адреса e-mail прописаны в настройках верно.




Здравствуйте.


Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ее как можно скорее.

Спасибо за ожидание.


Наши специалисты устранили проблему. Пожалуйста, проверьте результат.


Приносим извинения за доставленные неудобства.


Спасибо.

Добрый день!
Сегодня возникла аналогичная проблема, до этого всё прекрасно работало, настройки не меняли.

Добрый день!


У меня возникла такая же проблема. При оформлении заказа выдает: "Ошибка Сообщение не может быть отправлено.Ошибка: Could not instantiate mail function". Магазину несколько лет, настройки почты не менял.

Обратная связь не работает, уведомление о заказе через корзину и через быстрый клик на почту не приходят. 

Здравствуйте.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести данную проблему в вашем магазине. Мы разместили тестовый заказ и не получили каких-либо ошибок, а также успешно получили уведомление на e-mail. Пожалуйста, проверьте проблему еще раз и сообщите нам о результатах.


Спасибо.

Добрый день!


У меня возникла такая же проблемаПри оформлении заказа выдает: "Ошибка Сообщение не может быть отправлено.Ошибка: Could not instantiate mail function"

Не приходит уведомление при смене статуса заказа с Принят на Отправлен

Здравствуйте.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему в вашем магазине. Мы оформили пробный заказ #1185 и письмо пришло на наш адрес электронной почты (пожалуйста, взгляните на прикрепленный к данному сообщению снимок экрана). Уведомление не отправляется покупателю и отделу оформления и обработки заказов при смене статуса заказа с Принят на Отправлен, так как для статуса заказа Отправлен отключены настройки Уведомить отдел оформления и обработки заказов и Информировать покупателя на странице Администрирование > Статусы заказов. Пожалуйста, включите упомянутые настройки для статуса заказа Отправлен и проверьте результат.


Спасибо.

Здравствуйте, Опять проявилась такая проблема.
В заказах  № 1189, 1191 при смене статуса с Принят на Отправлен не передается уведомление на почту. Можете проверить. 
Ошибка проявляется не постоянно. 

Уже заказ №1195 обработался нормально.

Здравствуйте.


Пожалуйста, попробуйте временно изменить адрес отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания  и проверьте, сохранится ли проблема.


Спасибо.

Наблюдаю в этом поле не редактируемую запись etyulenev@cs-cart.com при выборе Все магазины.
Это так надо?


Адрес убрал, сохранил, поставил старый, сохранил.

>Наблюдаю в этом поле не редактируемую запись etyulenev@cs-cart.com при выборе Все магазины.
Это так надо?


Этот адрес использовался нами для тестирования проблемы. Вы можете изменить его, нажав на иконку справа от поля с адресом.


>Адрес убрал, сохранил, поставил старый, сохранил.


Пожалуйста, сообщите нам, если проблема останется при использовании нового адреса.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий