Начать новую тему

Не корректно работает Метрика

На нашем сайте установлены следующие цели для Яндекс.Метрики: Добавление в корзину, Заказ (Успешное размещение заказа), Покупка в один клик.

Цель «Заказ» была выполнена ноль раз по версии Метрики, хотя на нашем сайте покупки происходят регулярно по несколько раз в день.

Здравствуйте.


Пожалуйста, предоставьте доступ к счетчику Яндекс.Метрики для пользователя merchium-test@yandex.ru и сообщите нам в этой теме, чтобы мы изучили проблему на стороне Яндекс.Метрики.


Спасибо.

Готово! frenchmaniac.ru

 • 36517335
Спасибо за предоставленный доступ. Мы передали информацию нашим разработчикам для дальнейшего изучения. Как только у нас будут новости по проблеме, мы с вами свяжемся.

Спасибо.

 

Я так понимаю новостей пока нет?

К сожалению, пока новостей по этой проблеме нет. Мы проверили и воспроизвели проблему со статистикой в вашем магазине. После этого информация была передана нашим разработчикам для дальнейшего изучения и решения проблемы.


Приносим извинения за неудобства.

Здравствуйте!


Приносим извинения за задержку с решением этой проблемы.


Наши разработчики предполагают, что проблема связана с тем, что в вашем коде HTML уже добавлен счетчик вручную и в связи с этим возникают проблемы, так как происходят конфликты. Насколько мы видим, даже статистика электронной коммерции не собирается корректно: https://metrika.yandex.ru/stat/basket?id=36517335


Попробуйте, пожалуйста, разместить на своем сайте виджет с чистым HTML:

 

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Title</title>
</head>
<body>
Тут вставить виджет мерчиума
</body>
</html>

 

Пожалуйста, сообщите нам о результате.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий