Начать новую тему

Не отображаются службы доставки

Не отображаются службы доставки. В чем может быть проблема? 

jpg

Здравствуйте!


К сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему в вашем магазине. Взгляните на снимок экрана. Пожалуйста, уточните, какой адрес вы используете, если ситуация все еще воспроизводится.


Спасибо.

Адрес новосибирск http://take.ms/RLRql. И собственно возникает встречный вопрос, а как убрать привязку к городам и всему остальному и сделать так, чтобы независимо от того что человек ввел, у него все равно отображались все возможные варианты доставки... А то получается ситуация в которой человек случайно введет свой город с опечаткой (ну там Масква например), получит красную надпись "В ваш регион доставки нету", закроет страницу  и уйдет...

Спасибо за уточнение. 


Для города Новосибирска у вас настроена бесплатная доставка. Однако значение языковой переменной free_shipping было удалено, в связи с чем вы видите пустую строку. Для того чтобы добавить новое описание для этой языковой переменной, сделайте следующее: перейдите на страницу Администрирование > Языки > Переводы, введите free_shipping в форму Ключевые слова и добавьте новое значение для языковой переменной.


Способы доставки рассчитываются либо в режиме реального времени (данные поступают напрямую от онлайн-сервиса доставки, например, EMS), либо вручную. Если выбран второй вариант, то необходимо настроить пункты назначения и для них соответствующую стоимость доставки. Например, если вы не будете указывать город в пунктах назначения, но укажете страну, то клиент может ошибиться и ввести некорректный город, однако, если страна будет указана верно, то стоимость доставки будет рассчитана в этом случае.


Если вы хотите скрыть некоторые поля профиля на странице оформления заказа, то вы можете это сделать на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора вашего магазина.


Спасибо.


Перефразирую вопрос. Как сделать так чтобы возможные варианты доставки показывались в любом случае, независимо от того какую информацию человек напишет, чтобы исключить потерю клиентов на этапе опечаток. Насколько я понял этап с доставкой у вас реализован немного через ****, извиняюсь за француский, а это критический момент для любого сайта, терять клиентов из за того что человек ввел свой город с опечаткой или криво сработал плагин рассчета доставки, думаю никому не хочется, соответственно немного странно, что вы не предусмотрели такой функционал... И к примеру я не планирую делать бесплатную доставку и брать предоплату за нее (потому что цифры которые написаны в калькуряторе, реальности мало соотвествуют, да и всегда могут быть ошибки с весом товара, когда этих товаров больше 200-300). Поэтому за доставку будет платить клиент по факту получения, а я только сделаю ссылки на необходимые сервисы (пугать трафик лишними цифрами на этапе оформления доставки я не хочу, так же как и вводить в заблуждение надписью что доставка бесплатная, потому что это не так.). Соответственно возникает вопрос как мне все это реализовать при помощи вашего сервиса и возможно ли это...

Здравствуйте.


Боюсь, что описанной возможности нет. 


Расчет стоимости доставки подразумевает, что клиент указывает адрес доставки, и для этого адреса сразу рассчитывается стоимость. На этапе оформления заказа покупатель уже может оценить стоимость доставки и даже выбрать пункт самовывоза, если магазин предоставляет такую возможность.


Страна и регион в Мерчиуме выбираются из готового списка, в связи с этим шанс опечатки минимален. Вы можете настроить пункты назначения и тарифы способов доставки в зависимости от страны и региона.


Функциональность расчета стоимости доставки с тарифами, указанными вручную, работает в Мерчиуме корректно. Все зависит от настройки этой функциональности администратором магазина.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий