Начать новую тему

Не приходят уведомления заказчику и не изменяются статусы заказов QIWI

Добрый день.

Была подключена платежная система QIWI.

Перестали приходить письма заказчику, а так же не ставится статус на указанный в настройках при оплате.


Со стороны qiwi технические уведомления со стороны магазина, что счет был оплачен, но статус не смог измениться.


"Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 452708). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 40802845 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet."


Помогите, пожалуйста, в решении данных технических проблем.

Здравствуйте.


Пожалуйста, включите безопасное соединение для страницы оформления заказа с помощью настройки Безопасное соединение для витрины на странице Настройки > Настройки безопасности в панели администратора магазина. После этого, пожалуйста, перепроверьте проблему и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Сделал. Но это не помогло, так же заказы перестали поступать теперь и на почту и в магазин. Оплата проходит, начисление приходит на qiwi, а заказы не появляются. Пришлось закрыть витрину.

Здравствуйте.


Как мы видим, часть заказов имеют статус Незавершенный (вы можете увидеть их, выбрав ссылку Просмотреть незавершенные заказы в кнопке-шестеренке на странице Все заказы). Мы разместили тестовый заказ в вашем магазине и не воспроизвели данную проблему (обратите внимание на прикрепленные снимки экрана). После теста заказ был удален. Пожалуйста, проверьте. 


Хотя и в этом случае статус заказа не меняется на статус, указанный в настройках способа оплаты. Судя по всему, данная проблема вызвана ошибкой на стороне сервиса QIWI. На текущий момент наши разработчики ожидают ответа от службы технической поддержки сервиса. Мы свяжемся с вами, как только появятся результаты.


Спасибо.

Мария, да видел этот заказ. Он действительно прошел и действительно не ставится верный статус. Для инфо. Те, незавершенные, заказы, они были оплачены и деньги попали на qiwi. Ожидаю информации насчёт тех. поддержки qiwi. Спасибо.

Здравствуйте!


К сожалению, тех.поддержка сервиса Qiwi нам пока не предоставила ответа. 


Что касается незавершенных заказов, при корректной процедуре оплаты и возвращения в магазин, заказ должен иметь статус Обработан. Если статус не изменился, скорее всего, покупатель не завершил процедуру покупки корректно. Заказ может остаться в статусе Незавершенный, если, например, покупатель не вернулся обратно в магазин по ссылке.


Для просмотра и изменения статуса незавершенных заказов, вам необходимо нажать на кнопку-шестеренку на странице Заказы > Все заказы и выбрать пункт Просмотреть незавершенные заказы. Если заказ оплачен, вы можете смело изменить его статус. 


Спасибо.

Анастасия, спасибо за предоставленную информацию, но думаю Вы и сами понимаете, что это не очень удобно.


Ждём QIWI.

Здравствуйте.


Мы получили ответ от сервиса Qiwi:


Проблема решается на нашей стороне. Точных сроков решения, к сожалению, пока нет.


Как только у нас появятся новости, мы вам сообщим.


Спасибо.

Буду ждать.

Благодарю за оперативную поддержку.

Здравствуйте.


Обратился в тех. поддержку QIWI. Переписку прикрепляю в письме.

Был задан тот же вопрос о не изменении статуса заказа при оплате.


В решении вопроса они не помогли.


Вы писали ранее:

"Что касается незавершенных заказов, при корректной процедуре оплаты и возвращения в магазин, заказ должен иметь статус Обработан. Если статус не изменился, скорее всего, покупатель не завершил процедуру покупки корректно. Заказ может остаться в статусе Незавершенный, если, например, покупатель не вернулся обратно в магазин по ссылке."


Проблема заключается скорей всего в этом моменте.

Как сделать корректное завершение заказа, даже без возврата в магазин?


Так же сегодня в хаотичном порядке было изменение нескольких заказов (штук 5) на статус "Неудача" и на "Ожидает оплаты", почему это происходило, я так и не понял. Просто заблокировал отправку писем пользователям от этих статусов.


Полный XML Request от QIWI по URL (актуальный в данный момент) для оповещения - https://prokatgames.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.notify&payment=qiwi_rest?

 

[2016.06.07 00:17:22,406] [INFO] [RMI TCP Connection(123819940)-10.14.43.115] [s2397] app_version=1.193.0~7851; dc:null; message=
---- XML request: ----

POST /index.php HTTP/1.1
Content-type: application/x-www-form-urlencoded
Accept: text/xml
User-Agent: QWClient 1.0 (Java)
Authorization:Basic ND***WpnVEVU

command=bill&bill_id=44500442&status=paid&error=0&amount=173.00&user=tel%3A%2B79111446755&prv_name=452708&ccy=RUB&comment=

---- XML response: ----

chunked
null: HTTP/1.1 404 Not Found
Server: nginx
Vary: Accept-Encoding
Date: Mon, 06 Jun 2016 21:17:22 GMT
Content-Type: text/html; charset=utf-8


<!DOCTYPE html>
<html
 lang="ru" dir="ltr">
<head>
<title>Страница не найдена</title>

<base href="https://prokatgames.mymerchium.ru/" />
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" data-ca-mode="" />
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, user-scalable=0" />

<meta name="description" content="" />


<meta name="keywords" content="" />

<meta name="robots" content="noindex" />





<link href="https://merchiumru.r.worldss

---- Events: ----
2016.06.07 00:17:22:153: Notification process for bill 732813173 (prv_id = 452708, trm_txn_id = 44500442) started
2016.06.07 00:17:22:153: Connection establishing
2016.06.07 00:17:22:153: Sending notification data
2016.06.07 00:17:22:177: Notification data has been sent. Reading ...
2016.06.07 00:17:22:404: 404 Not Found : 341
404 Not Found
ru.qiwi.bllayer.bills.rest.service.SingleServiceClient.send(SingleServiceClient.java:215)
ru.qiwi.bllayer.bills.rest.service.SingleServiceClient.http(SingleServiceClient.java:180)
ru.qiwi.bllayer.bills.rest.service.SingleServiceClient.executeNotify(SingleServiceClient.java:130)
ru.qiwi.bllayer.bills.rest.ShopNotifier.doNotify(ShopNotifier.java:107)
ru.qiwi.processing.dealers.fill.FillPayDealer.notifyBill(FillPayDealer.java:160)

 

 



pdf

Здравствуйте.


Благодарим за предоставленную информацию. Мы направили ее нашим разработчикам для дальнейшего изучения и свяжемся с вами, когда появятся результаты.


Спасибо.

Здравствуйте.


Наши разработчики сообщили, что при корректной ссылке для уведомления покупателю необязательно возвращаться в магазин, чтобы заказ получил корректный статус. Ссылка в вашем случае должна быть следующей:


http://prokatgames.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.notify&payment=qiwi_rest


К сожалению, из переписки нам непонятна данная часть сообщения: "Поставил URL, который Вы предложили, всё так же нормально работает". Ссылка была изменена на стороне QIWI или нет? Пожалуйста, уточните.


Спасибо.

Здравствуйте.

"К сожалению, из переписки нам непонятна данная часть сообщения: "Поставил URL, который Вы предложили, всё так же нормально работает". Ссылка была изменена на стороне QIWI или нет? Пожалуйста, уточните." - имелось ввиду что при работе ссылкой было обнаружено, что заказ всё-таки срабатывает, но потом чуть ниже упоминается о проблеме, которая была обнаружена. Мысль, заключается в том, что дело не в ссылке (она работает НОРМАЛЬНО), а в закрытии окна пользователем (из-за этого происходит ошибка).


Поставили Вашу ссылку, но всё равно не срабатывает. Точнее срабатывает, если задержаться на странице с успешной транзакцией на секунд 5 или вернуться на сайт.

Подробнее в видео - https://www.youtube.com/watch?v=FZSBDIPqQmc&feature=youtu.be 


Для подтверждения, что в видео была та самая транзакция, прилагаю скрин с почты на которую приходят уведомления об оплате счёта. 


Здравствуйте.


Спасибо за подробное видео. Мы направили информацию нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только появятся результаты.

Здравствуйте.


Пожалуйста, взгляните на прикрепленное к данному сообщению видео. Пожалуйста, предоставьте аналогичное видео, и покажите на нем, какая ссылка сохранилась после нажатия на кнопку Сохранить.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий