Чем мы можем вам сегодня помочь?
Не отображается способ доставки
Здравствуйте!
Мы попробовали начать оформление заказа от лица вашего зарегистрированного пользователя и способ доставки Почта России отобразился для нас корректно. Пожалуйста, уточните, какой адрес вы использовали для тестирования.
Регион Краснодарский край выбран по умолчанию, так как именно этот регион добавлен в Местоположение по умолчанию на странице Настройки > Общие в панели администратора. Вы можете изменить регион по умолчанию на этой странице.
Спасибо.
Мы попробовали начать оформление заказа от лица вашего зарегистрированного пользователя и способ доставки Почта России отобразился для нас корректно. Пожалуйста, уточните, какой адрес вы использовали для тестирования.
Регион Краснодарский край выбран по умолчанию, так как именно этот регион добавлен в Местоположение по умолчанию на странице Настройки > Общие в панели администратора. Вы можете изменить регион по умолчанию на этой странице.
Спасибо.
Сегодня попробовал оформить заказ как гость - не работает доставка "Почта России", посмотрите, пожалуйста.
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните адрес покупателя, который вы использовали, чтобы мы могли изучить проблему.
Спасибо.
Ленина 25, Москва, 124040
Ввожу любой адрес
Здравствуйте!
Спасибо за уточнение.
Дело в том, что для этого адреса Калькулятор Почты России возвращает ошибку: Неверно введен индекс получателя!
Проблема воспроизводится на сайте Калькулятора Почты России (http://russianpostcalc.ru/):
Спасибо.
Спасибо за уточнение.
Дело в том, что для этого адреса Калькулятор Почты России возвращает ошибку: Неверно введен индекс получателя!
Проблема воспроизводится на сайте Калькулятора Почты России (http://russianpostcalc.ru/):
Спасибо.
myworkspace
Здравствуйте!
Не отображается способ доставки "Почта России" для авторизаванных пользователей. Для гостей отображается. Как это исправить? И почему по умолчанию в адресе доставки у гостей выбран регион Краснодарский край?