Начать новую тему

Вопрос по отображению

Здравствуйте, при вставке скрипта магазина в свой сайт, при отображении страницы с кодом выдает следующие в поисковой строке ненужные символы (представлю пример на скриншоте) 

Подскажите, это как то убирается?

png
(16.2 KB)

Здравствуйте!


Это стандартное поведение режима виджета. К сожалению, убрать лишние символы из поисковой строки невозможно.

__

С уважением,

Мария Вечканова

Команда Мерчиума

Спасибо 

Возник такой вопрос, при оформлении заказа, в пункте: Выбор способа доставки, у меня выбрано только Обсудить по телефону,
Но при оформлении заказа пишет: Невозможно доставить на указанный адрес, пожалуйста свяжитесь с нами, 
Уже долгое время не могу разобраться с данной проблемой, был бы рад вашей помощи)

Здравствуйте!


К сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему. Взгляните на снимки экрана. Пожалуйста, уточните, адрес, с которым вы тестируете доставку, если проблема все еще актуальна.


Спасибо.

Большое спасибо за ваш ответ.


Да, проблема к сожалению еще существует, выяснилось, что выдает так, как у вас на скриншоте, только если пользователь Зарегистрирован, а если выбирать: Оформить заказ как гость, то выдает следующию ошибку.

Поставил галочку в: разрешить заказывать как гость(как то так), но все равно проблема остается

png
(59 KB)

Здравствуйте.


Пожалуйста, укажите адрес покупателя, с которым вы тестируете доставку. На предоставленном снимке экрана его не видно.


Спасибо.

Адрес стоял: Новосибирск, Державина 42, Россия, Новосибирская область (такой адрес сущиствует)

Данный адрес относится к пункту назначения Новосибирская область, при этом цены для него не были указаны на странице настроек способа доставки Обсудить с менеджером. В качестве примера мы указали цену 100 р., и способ доставки отобразился (обратите внимание на снимки экрана).


Дополнительную информацию по настройке способов доставки с вручную заданными тарифами вы можете найти на данной странице:


Способы доставки с заданными вручную тарифами


Спасибо.

Разобрался, т.е. доставка возможна, только если указана цена за доставку?

А вот как сделать так, чтобы цена за доставку просто не писалась, да и вообще, была возможна, если цена написана)

@piwas3,


Да, все верно, для того чтобы доставка рассчитывалась корректно, необходимо задать соответствующую стоимость доставки. 


Если вы хотите, чтобы в вашем магазине доставка была бесплатной, вам необходимо следовать инструкциям по настройке бесплатной доставки в нашей Базы знаний. Если вы что-то другое имели в виду, пожалуйста, уточните.


Спасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста вместо сайта отображается пустая белая страница, как это исправить?

Здравствуйте!


Как мы видим, ваш сайт не привязан к IP-адресу Мерчиума. Вам необходимо на сайте регистратора вашего домена добавить следующие A-записи:


@  95.213.180.126
www  95.213.180.126

 

Процесс обновления информации о вашем домене во всей сети Интернет может занять от 48 до 72 часов. До завершения этого процесса обращение к этому домену через браузер будет показывать старое содержимое (или показывать недоступный сайт, если домен раньше не был привязан к какому-либо серверу). Но вы всегда можете увидеть витрину вашего магазина на Мерчиуме по адресу на домене *.mymerchium.ru (адрес вашей витрины высылался вам по электронной почте после регистрации в сервисе).


Спасибо.

Спасибо за ваш ответ, вы помогли)


Спасибо за консультацию..я изменил ип адрес, сразу сайт стал отображаться, вышел на три часа с дома, вернулся - снова белая страница!!!! Подскажите что делать?



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий