Начать новую тему

Не настраивается пункт самовывоза

Все сделали по http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036806

Пункт самовывоза, он же магазин, не отображается

Здравствуйте!


Как мы видим, пункт Самовывоза отображается корректно в вашем магазине. Взгляните на снимок экрана. Пожалуйста, уточните, вам еще нужна помощь в данном вопросе? Если да, уточните шаги по воспроизведению проблемы.


Спасибо.

И тем не менее, на ссылке "Пункты самовывоза" http://********************.mymerchium.ru/index.php?dispatch=pickup.view пункта самовывоза нет!

Здравствуйте!


Дело в том, что у вас не была создана страница макета с пунктами самовывоза. Мы ее создали на странице Дизайн > Макеты в панели администратора вашего магазина, и проблема решилась.


Спасибо.

принято. новый вопрос. почему карта не отображает указанный адрес в пункте самовывоза, а показывает поле, а не адрес с указанной широтой и долготой?

и еще, можно ли убрать выбор страны и города - если доставка только по одному населенному пункту?

и по ходу, чтобы не начинать новые темы- как сделать товары услугами в пункте самовывоза. например, зарезервировать настольный теннис (в магазине=пункт самовывоза) и оставить выбор доставки (самовывоз и курьер с налом и картой банковской)

Здравствуйте.


> принято. новый вопрос. почему карта не отображает указанный адрес в пункте самовывоза, а показывает поле, а не адрес с указанной широтой и долготой?


Как мы видим, указанная широта и долгота соответствуют точке, выбранной на карте. При необходимости вы можете нажать на кнопку Выбрать и указать точку на карте вручную.




> и еще, можно ли убрать выбор страны и города - если доставка только по одному населенному пункту?


Для этого необходимо скрыть поля профиля на странице Администрирование > Поля профиля в секции Адрес доставки. Отключая поля, убедитесь в том, что эти данные не участвуют в конфигурации пункта назначения.


> и по ходу, чтобы не начинать новые темы- как сделать товары услугами в пункте самовывоза. например, зарезервировать настольный теннис (в магазине=пункт самовывоза) и оставить выбор доставки (самовывоз и курьер с налом и картой банковской)


К сожалению, запрос не совсем понятен для нас. Пожалуйста, уточните более детально.


Спасибо.

1. На самом деле не получен ответ, почему на ссылке самовывоза при правильно указанных координатах и адресе пункта самовывоза, карта яндекса загружает не адрес указанный в Красногорске, а непонятное поле возле Обнинска

2. В нашем магазине=пункте самовывоза будет осуществляться доставка продуктов питания и оказываться услуги по прокату, например, стола для настольного тенниса. Повторный вопрос-уточнение 1: как сделать на вашей платформе, чтобы клиент мог заказать бесплатную доставку на дом товара, например, суши, с минимальной суммой заказа 500р и заказать сеанс в пункте самовывоза настольного тенниса со стоимостью меньшей минимальной стоимости заказа, напрмер - 300р, в одном заказе, чтобы суммы в заказе не суммировались? Вопрос 2: Как сделать доставку только по Красногорску и только бесплатную? Сейчас при указании Московская область город Москва, заказ отправляется, хотя доставка по Москве не указана в настройках. Можно ли убрать выбор области как таковой? Вопрос 3: В данный момент, у нас при включенном пункте окна "вариант доставки" в "настройках" - "оформление заказа", предлагается только пункт самовывоза-бесплатная доставка.Выбор - доставка или самовывоз не предлагается. Что мы делаем не так? Спасибо за оперативный ответ

> 1. На самом деле не получен ответ, почему на ссылке самовывоза при правильно указанных координатах и адресе пункта самовывоза, карта яндекса загружает не адрес указанный в Красногорске, а непонятное поле возле Обнинска


Дело в том, что на карте отображается точка по координатам, заданным в секции Координаты в настройках пункта самовывоза.


Как мы видим, на карте пункта самовывоза в вашем магазине корректно отображается та точка, координаты которой указаны в настройках пункта самовывоза. При необходимости нужно изменить координаты или, как мы упоминали выше, выбрать точку вручную.


> как сделать на вашей платформе, чтобы клиент мог заказать бесплатную доставку на дом товара, например, суши, с минимальной суммой заказа 500р


Пожалуйста, воспользуйтесь функциональностью Промо-акции в этом случае. По аналогии с действиями из указанной статьи в качестве бонуса вы можете указать бесплатную доставку.


> и заказать сеанс в пункте самовывоза настольного тенниса со стоимостью меньшей минимальной стоимости заказа, напрмер - 300р, в одном заказе, чтобы суммы в заказе не суммировались?


Также с помощью промо-акции вы можете в качестве бонуса подарить покупателю товар, создав единицу товара для сеанса. В этом случае товар будет бесплатным для покупателя. Однако, боюсь, другого способа добавить товар в корзину в момент выбора способа доставки нет.


> Вопрос 2: Как сделать доставку только по Красногорску и только бесплатную? Сейчас при указании Московская область город Москва, заказ отправляется, хотя доставка по Москве не указана в настройках. Можно ли убрать выбор области как таковой? 


В этом случае вам необходимо изменить настройки пункта назначения Московская область таким образом, чтобы только необходимые вам адреса подходили под его условия. Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией. Например, если вы не хотите, чтобы покупатель указывал область, необходимо выключить это поле на странице Администрирование > Поля профиля, а также убрать условие по региону в настройках пункта назначения, указав при этом нужные условия (город, индекс или другие).


> Вопрос 3: В данный момент, у нас при включенном пункте окна "вариант доставки" в "настройках" - "оформление заказа", предлагается только пункт самовывоза-бесплатная доставка.Выбор - доставка или самовывоз не предлагается. Что мы делаем не так? Спасибо за оперативный ответ


Если речь идет о способе доставки Курьером «до двери», необходимо указать в нем тарифы для нужных пунктов назначения.


Спасибо.

Вы писали Как мы видим, на карте пункта самовывоза в вашем магазине корректно отображается та точка, координаты которой указаны в настройках пункта самовывоза. При необходимости нужно изменить координаты или, как мы упоминали выше, выбрать точку вручную.

Дело в том, что Пункт самовывоза выбран Вручную на карте и вставляются именно те координаты, которые потом показывают безымянное поле под Обнинском

Вы писали Как мы видим, на карте пункта самовывоза в вашем магазине корректно отображается та точка, координаты которой указаны в настройках пункта самовывоза. При необходимости нужно изменить координаты или, как мы упоминали выше, выбрать точку вручную.

Дело в том, что Пункт самовывоза выбран Вручную на карте и вставляются именно те координаты, которые потом показывают безымянное поле под Обнинском

после отправки вам вопросов на этой странице происходит переход со словами

We're sorry, but something went wrong.

We've been notified about this issue and we'll take a look at it shortly.


По-другому сформулируем вопрос по поводу "настольного тенниса": можно ли где-то указать или привязать, что эта услуга оказывалась(заказывалась) только с доставкой в "пункте самовывоза"?

Здравствуйте.


> после отправки вам вопросов на этой странице происходит переход со словами


Пожалуйста, очистите кэш браузера.


> Дело в том, что Пункт самовывоза выбран Вручную на карте и вставляются именно те координаты, которые потом показывают безымянное поле под Обнинском


Уточните, пожалуйста, необходимые координаты.


> По-другому сформулируем вопрос по поводу "настольного тенниса": можно ли где-то указать или привязать, что эта услуга оказывалась(заказывалась) только с доставкой в "пункте самовывоза"?


К сожалению, такой возможности нет.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий