Начать новую тему

Ошибка в CAPTCHA

Добрый день,
 
При регистрации нового пользователя выскакивает ошибка «Код подтверждения пропущен или неправильный», хотя CAPTCHA введена правильно.
 

Здравствуйте, Александр.


К сожалению, мы не смогли воспроизвести проблему на вашем сайте, и успешно создали нового пользователя после введения кода. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана. После проверки мы удалили пользователя.


Пожалуйста, проверьте правильность введенного кода при регистрации пользователя.


Спасибо.



Не работает не только у меня, но и у пользователей. Мне в Маркете отзыв оставили с описанием проблемы, оттуда и узнал. На этой неделе все заказы операторы принимают по телефону, что меня очень удивило. Видимо, никто не может зарегистрироваться.

 

Ввожу код:



Получаю результат:



Александр, уточните, пожалуйста, браузер, в котором воспроизводится проблема, и его версию. Также попробуйте упростить антибот, например, оставив только цифры. Для этого необходимо выбрать Только цифры в списке Тип строки на странице Настройки > Антибот (CAPTCHA). Пожалуйста, сообщите о результате.


Спасибо.

Firefox 45.0.1

 

С цифрами тоже дает ошибку. Сейчас я капчу вообще выключил.

К сожалению, нам по-прежнему не удается воспроизвести проблему в вашем магазине. Уточните, пожалуйста, воспроизводится ли она в режиме инкогнито для вас.

Да, воспроизводится

 

Мы направили информацию об этой проблеме нашим разработчикам. Как только у нас появятся результаты, мы вам сообщим.


Спасибо.

Здравствуйте, Александр.


Спасибо за ожидание.


Уточните, пожалуйста, воспроизводится ли проблема в других браузерах.


Спасибо.

Добрый день,

Проверил - в Хроме регистрация проходит нормально, в Файрфоксе падает

 

Приносим извинения за задержку с ответом.


Как мы упоминали выше, к сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему на наших устройствах, поэтому уточните также, пожалуйста, следующую информацию:


1. операционная система, в которой воспроизводится проблема.

2. плагины, которые установлены в браузере. Также сообщите, пожалуйста, воспроизводится ли проблема, когда плагины выключены.


Спасибо за помощь.

Windows 8.1
Из дополнений - Kaspersky Protection и AdBlock Plus
В безопасном режиме проблема воспроизводится

 

Пожалуйста, попробуйте отключить дополнения и проверьте проблему еще раз.


Спасибо.

Я отключал все (это безопасный режим), все равно не работает

 

Александр,


К сожалению, нам так и не удалось воспроизвести проблему. Возможно, причина в сборке версии используемого браузера. Мы рекомендуем переустановить браузер и проверить ситуацию.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий