Начать новую тему

Переезд Мерчиума на российские сервера

Добрый день! Не так давно на почту пришло сообщение на почту о переезде Мерчиума с амазонских серверов на российские. В новостях почему-то этой новости не нашел. Если какие-то комментарии по этому событию? Стало лучше/хуже? У меня бывает тормозит админка с недавнего времени, возможно есть связь. Интересно впечатление как пользователей сервиса, так и комментарии администрации.

Здравствуйте, Алексей.


Уведомление о переезде мы направили всем пользователям Мерчиума на электронный адрес администратора магазина. В нем также содержатся необходимые инструкции по изменению в привязке домена, если в магазине используется собственный домен.


Изменения в серверной инфраструктуре направлены на улучшение скорости и стабильности работы сервиса. Боюсь, что конкретной статистики на текущий момент нет. Мы не планируем публиковать данные по этому вопросу.


> У меня бывает тормозит админка с недавнего времени, возможно есть связь.


Пожалуйста, уточните, как мы можем воспроизвести проблему в вашем магазине.


Спасибо.


Письмо гласит "если ваша витрина на Мерчиуме привязана к собственному домену (например, mystore.ru), то вам необходимо внести изменения в настройки DNS после вышеуказанного переезда (не раньше!). Для этого зайдите на сайт регистратора вашего доменного имени, перейдите в свою учетную запись и измените IP-адрес А-записи – вместо текущего 54.210.183.26 на 95.213.180.126 (подробнее). Изменения в A-запись необходимо внести в течение 30 дней, начиная с 06:00 (мск) 1 февраля (повторимся, не ранее этого срока).

Если ваш магазин доступен только по адресу ***.mymerchium.ru, то никаких действий совершать не требуется."

Правильно понимаю, что у меня домен в таком формате ***.mymerchium.ru?

Если так, то почему сейчас сайт автоматически не переходит на moy-novyy-magazin.mymerchium.ru при наборе slivki24.ru?

Здравствуйте, Игорь.


Как мы видим, при открытии страницы собственного домена перенаправление происходит корректно:


Магазины на Мерчиуме всегда доступны как по собственному домену, так и по домену mymerchium.ru (в этом случае он закрыт для индексации поисковыми роботами). Указанное перенаправление происходит потому, что для всего магазина включено HTTPS соединение, при этом SSL сертификат для собственного домена не установлен.


Спасибо.

И что мне делать для того, чтобы сайт работал в обычном режиме, т. е. набирая mystore.ru чтобы пользователь сразу переходил на мой сайт?

А не на 

Игорь, A-запись для вашего домена актуальна. Мы отключили защищенное соединение в магазине на странице Настройки > Настройки безопасности и как видим, он корректно открывается по собственному домену. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Хоть убейте! Ничего не изменилось. С www заходит. Без www появляется "Кран" выложенный в предыдущем сообщении.

Пожалуйста, попробуйте очистить кэш браузера, кэш DNS и проверьте результат. Надеемся, это вам поможет.

Не помогло.

Мы проверили ваш магазин с разных компьютеров разных провайдеров, везде он открывается корректно.


Возможно, проблема возникает из-за DNS вашего Интернет-провайдера. Для проверки попробуйте прописать адрес DNS Google 8.8.8.8 и 8.8.4.4 в настройках подключения и очистить кэш DNS указанным выше способом. После этого проверьте результат.

Ура! Всё получилось!

Какова вероятность, что мои пользователи не попадут в такую же ситуацию, и таким образом я не потеряю клиентов?

И по какой причине произошла такая ситуация?

Здравствуйте!


Мы рады слышать, что у вас все получилось.


Такая ситуация произошла в связи с тем, что A-запись для домена не была изменена в феврале, как было описано в нашем сообщении. В вашем магазине используется собственный домен, поэтому изменения относятся к вашему магазину.


Что касается кэша DNS, в большинстве случаев он очищается автоматически, поэтому вероятность такой проблемы у ваших клиентов - небольшая.


Спасибо.

а мой сайт не работает, даже после изменения ip
vodoleyplus.ru

 

@alexeynatarov,


Здравствуйте!


Мы проверили ваш сайт и он открывался для нас по домену без проблем. Пожалуйста, проверьте еще раз и, если проблема осталась, попробуйте очистить кэш браузера, кэш DNS и проверьте результат. 


Спасибо.


website.png
(833 KB)

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий