Начать новую тему

Не меняется статус при оплате через QIWI

Добрый день, у меня стоит оплата QIWI REST. При оплате заказа его статус должен меняться с "Открытый" до "Обработанного", но он почему-то не меняется. Хотя происходит полная оплата. Что делать?

JPG

Здравствуйте!


Как мы видим, все статусы заказа изменены вручную на Выполнен. Чтобы мы смогли проверить ситуацию более подробно, нам необходимо оформить тестовый заказ. Для этого нам нужно получить ваше подтверждение.


Спасибо.

Да, мне пришлось их изменить. Хорошо, я согласен, что от меня требуется для тестового заказа?

Здравствуйте.


По всей видимости, тестовый платеж пока не требуется. Пожалуйста, проверьте URL уведомления в iShop Qiwi (Settings > Merchants details). Так как в магазине не используется безопасное соединение, URL, который указан в настройках способа оплаты, может быть неверным. Пожалуйста, попробуйте указать следующее значение:


http://store.ru/index.php?dispatch=payment_notification.notify&payment=qiwi_rest


, где store.ru - домен вашего магазина, и проверьте проблему еще раз.


Спасибо.

Увы, проблема не решена. Статус не меняется

Здравствуйте.


Пожалуйста, подскажите, заказ был оплачен с кошелька или из терминала? 


Спасибо.


Как происходит оплата: Клиент вводит номер телефона, затем он перебрасывается на платежную систему киви, там ему предлагается оплатить заказ, клиент оплачивает заказ и попадает обратно на сайт. Но почему-то статус не меняется. Клиент оплачивает прямо в браузере с помощью кошелька. Я лично у всех спрашивал и сам пробывал. URL уведомления также настроен корректно
png

Здравствуйте.


Если оплата производится непосредственно через кошелек, т. е. сумма снимается сразу при оплате, статус заказа изменяется на Обработан, когда высылается уведомление от платежного сервиса на адрес, указанный в поле URL для оповещения в настройках учетной записи QIWI продавца.


Сейчас уведомление от платежного сервиса не приходит в магазин. Это может происходить по следующим причинам:


1. Прописан неверный URL в поле URL для оповещения. Пожалуйста, проверьте значение этого поля. Уведомления должны высылаться на адрес


http://store.ru/index.php?dispatch=payment_notification.notify&payment=qiwi_rest


, где store.ru - домен вашего магазина, и 


https://store.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.notify&payment=qiwi_rest


, где store.mymerchium.ru - домен магазина при использовании безопасного (HTTPS) соединения.


2. Уведомление блокируется сервером. Наши разработчики сейчас рассматривают этот вариант. Мы сообщим вам о результатах позднее.

3. Сервис оплаты не высылает уведомление. Если указанные варианты не помогут, потребуется связаться с поддержкой платежного сервиса по вопросу уведомлений о заказе.


Спасибо.

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


Скажите, пожалуйста, получили ли вы ответ от поддержки сервиса оплаты по этому вопросу.


Наши специалисты обнаружили, что URL в запросе, по которому возвращается покупатель магазин, неверный. Вместо запроса

  

POST /index.php?dispatch=payment_notification.notify&payment=qiwi_rest HTTP/1.1"

  

получаем 
 
POST /index.php?dispatch=payment_notification.notify&payment=qiwi_rest HTTP/1.1"

 

Дело в том, что символ & экранируется. Пожалуйста, обратитесь в поддержку QIWI, чтобы они исправили символ в URL для оповещения, чтобы он не экранировался, или отменили экранирование при обработке значения поля URL для оповещения.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий