Начать новую тему

Подключение Яндекс Метрики и Google Adwords

Здравствуйте! Мы начинаем сотрудничество с организацией, которая занимается рекламой в Яндекс Директ и Google Аdwords. Вот что они попросили сделать: 1) Код счетчика Яндекс Метрики (можно установить в любое место HTML кода на все страницы сайта. (У нас обычно ставят перед закрывающим тегом )) Сам код:

Здравствуйте, Владислав.


Модуль Яндекс.Метрика включен в Мерчиум по умолчанию и при настройке кода счетчика автоматически добавляет код сервиса в код магазина. Пожалуйста, обратитесь к статье Яндекс.Метрика для настройки.


Спасибо.

Мария, я правильно понимаю, что цели в метрике можно настроить на нажатие любой кнопки сайта? Как это сделать?

И еще я задавал вопрос по поводу Google Analitica? Что с ней, можно ли её установить и настроить также, как Яндекс Метрику?

Встроенный модуль Мерчиума Яндекс.Метрика можно настроить для сбора информации по следующим целям:

  • Вовлеченный пользователь (посетитель просмотрел более пяти страниц за визит)
  • Добавление в корзину (нажатие на кнопку «В корзину»)
  • Заказ (успешное размещение заказа)
  • Добавление в список желаний (товар добавлен в список желаний)
  • Покупка в один клик (нажатие на кнопку «Купить в один клик»)
  • Заявка на обратный звонок (посетитель заполнил форму на обратный звонок)
Для отслеживания других целей необходимо настроить их в настройках учетной записи Яндекс.Метрики. Отметим, что для создания целей на JavaScript событие, возможно, потребуется добавить отдельный код в код страницы магазина.

> И еще я задавал вопрос по поводу Google Analitica? Что с ней, можно ли её установить и настроить также, как Яндекс Метрику?

Рекомендуем воспользоваться встроенным модулем Google Analytics. Он также добавит код сервиса автоматически в код страниц магазина.

Спасибо.
Мария, еще вопрос-настройки Метрики и Аналитики, а также просмотр данных осуществляются в самих Метрике и Аналитике или в соответствующих модулях Мерчиума?

Все данные собираются на стороне сервисов. Ознакомиться с данными или отчетами по этим данным также можно на их стороне. Задача модулей Мерчиума - добавить нужный код в код страниц магазина, чтобы данные корректно отправились на сервис.


Например, в настройках модуля Google Analytics указывается номер учетной записи сервиса. Этот номер модуль вставляет в специальный скрипт и добавляет в код страниц, чтобы данные были отправлены на сервис, где они собираются и обрабатываются.


Спасибо. 

Мария, здравствуйте! Создал счетчик, настроил две цели (Корзина и Успешный заказ), как было описано в первой части статьи: Настройка Метрики

Далее прочел вторую часть статьи и ничего не понял:

   Автоматическое создание целей

   Пройдите на страницу «Модули» в панели администратора.

   Откройте настройки модуль кликнув по названию.

   Введите ID приложения, пароль приложения и выберите цели. Нажмите на ссылку “Обновить        токен” и сохраните настройки.

О каких модулях идет речь, где брать их ID, пароль приложения и т.д.?

Мне нужно настроить цели: 

1. Вовлеченный пользователь (посетитель просмотрел более пяти страниц за визит)

2. Покупка в один клик (нажатие на кнопку «Купить в один клик»)

3. Заявка на обратный звонок (посетитель заполнил форму приложения CallBackHunter, которое мы ранее встроили на сайт).

4. Посетитель добавил товар в список сравнения.

5. Посетитель воспользовался поиском Searchanise

6. Посетитель воспользовался фильтром товаров

7. Отследить каждый этап оформления заказа (я где-то видел у Вас на форуме владелец интернет-магазина показывал диаграмму где видно сколько этапов прошел посетитель при оформлении заказа). Это нужно, чтобы отследить - если покупатель не довел дело до конца и бросил корзину, то на каком этапе оформления заказа это произошло?

Каким образом это можно сделать?

Мария, еще вопрос по Google Analytics: модуль настроил (как Вы советовали в статье Аналитика).

А каким образом здесь прописываются описанные выше цели?

Здравствуйте, Владислав.


Имелась в виду страница настроек модуля Яндекс.Метрика. Чтобы использовать цели, в модуле Яндекс.Метрика должен быть настроен доступ к API Яндекс.Метрики. Для этого вам надо будет зарегистрировать приложение в Яндексе и ввести его данные на странице настроек модуля. 


Для создания приложения перейдите в раздел создания приложений Яндекса и задайте полный набор прав для Яндекс.Метрики. В качестве Callback URL укажите адрес, указанный в комментарии к разделу на странице модуля Яндекс.Метрика в панели администратора магазина.


Подробнее о настройке целей вы можете узнать из данной темы:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039501


В Мерчиуме автоматически создаются следующие цели:


Вовлеченный пользователь (посетитель просмотрел более пяти страниц за визит)

Добавление в корзину (нажатие на кнопку «В корзину»)

Заказ (успешное размещение заказа)

Добавление в список желаний (товар добавлен в список желаний)

Покупка в один клик (нажатие на кнопку «Купить в один клик»)

Заявка на обратный звонок (посетитель заполнил форму на обратный звонок)


> 3. Заявка на обратный звонок (посетитель заполнил форму приложения CallBackHunter, которое мы ранее встроили на сайт).


Это стороннее приложение, пожалуйста, обратитесь к его разработчику и уточните, возможно ли настроить цель вручную для данного события.


> 4. Посетитель добавил товар в список сравнения.

> 5. Посетитель воспользовался поиском Searchanise


Для отслеживания данных действий используются JavaScript события. В списке стандартных они отсутствуют, для их добавления нужна модификация кода Мерчиума. Вы можете создать тему в разделе Новые идеи с подобным запросом.


> 6. Посетитель воспользовался фильтром товаров


Попробуйте создать цель с типом Посещение страниц с условием url: содержит features_hash вручную в настройках вашего счетчика. Однако мы не можем гарантировать, что она будет работать.


> 7. Отследить каждый этап оформления заказа (я где-то видел у Вас на форуме владелец интернет-магазина показывал диаграмму где видно сколько этапов прошел посетитель при оформлении заказа). Это нужно, чтобы отследить - если покупатель не довел дело до конца и бросил корзину, то на каком этапе оформления заказа это произошло?


Заказ оформляется на одной и той же странице (/checkout по умолчанию). Для создания целей для каждого этапа необходима модификация кода Мерчиума. Вы можете использовать Вебвизор для отслеживания действий покупателей магазина.


> Мария, еще вопрос по Google Analytics: модуль настроил (как Вы советовали в статье Аналитика).

> А каким образом здесь прописываются описанные выше цели?


Автоматических целей для данного модуля не предусмотрено. Вы можете попробовать настроить некоторые из них вручную:


https://support.google.com/analytics/answer/1032415?hl=ru


Спасибо.

Мария, не совсем понял по поводу Callback url. Это он: ****************?

Здравствуйте, Владислав.


В целях безопасности мы скрыли предоставленный вами URL. Предоставленный URL не является Callback URL. Вам необходимо использовать URL следующего вида:


https://your_store.mymerchium.ru/название администраторской части/?dispatch=ym_tools.oauth


, где your_store.mymerchium.ru - название вашего магазина на Мерчиуме


название администраторской части - название вашей панели администратора, например admin.


Скопировать ваш Callback URL вы можете из комментария, указанного в секции API-доступ для запросов магазина к Яндексу, во вкладке Покупка на Маркете в настройках модуля Яндекс.Маркет в панели администратора вашего магазина.

Спасибо.

Кстати, Анастастя-заметил такую странность: у нас подключен свой домен, но когда заходишь в админку сайта,то адрес админки на старом домене (mymerchium). Почему так?

Владислав,


Такова архитектура Мерчиума: доменное имя, которое магазин получил при создании магазина, всегда используется в адресе панели администратора магазина. Присвоить собственный домен для администраторской части магазина нельзя.


Спасибо.

Анастасия, callback записал, а вот когда начал делать пункт 7 (см. ниже), то сервер выдает ошибку  500 и всё!


Здравствуйте!

Спасибо за ожидание. Приносим свои искренние извинения за задержку с ответом.

Скорее всего, в вашем приложении были неправильно выставлены права. Вы можете это проверить следующим образом:

1. Откройте ссылку https://oauth.yandex.ru/ .
2. Убедитесь, что у вас выставлены права Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счётчиков и Создание счётчиков, изменение параметров своих и доверенных счётчиков для вашего приложения. 

Для наглядности мы прикрепили соответствующий снимок экрана к нашему сообщению (app_rights.jpeg). Если установлены другие права, то вам необходимо следовать инструкциям ниже:

1. Нажмите на ссылку вашего приложения на странице https://oauth.yandex.ru/.
2. На открывшейся странице нажмите на кнопку Редактировать.
3. В секции Права выберите Яндекс.Метрика и соответствующие права в правой колонке. Пожалуйста, посмотрите на снимок экрана (rights.jpeg), прикрепленный к данному сообщению.
4. Нажмите на кнопку Сохранить.

После чего вам нужно обнулить настройки модуля Яндекс.Метрика:

1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.
2. Нажмите на иконку шестеренки в секции Яндекс.Метрика, а затем на ссылку Удалить.

После этих действий у вас сбросятся настройки модуля Яндекс.Метрика. Вам необходимо настроить модуль заново:

1. Нажмите на ссылку модуля Яндекс.Метрика на странице Модули > Управление модулями.
2. В поле Номер счетчика введите номер счетчика для вашего магазина со страницыhttps://metrika.yandex.ru/list/.
3. Выберите все флажки во всех секциях модуля.
4. Введите ID приложения и Пароль вашего приложения со страницы https://oauth.yandex.ru/, нажав на ссылку вашего приложения и скопировав необходимые данные.
5. Нажмите на кнопку Сохранить.
6. Снова нажмите на ссылку модуля Яндекс.Метрика на странице Модули > Управление модулями.
7. Авторизуйте ваше приложение, нажав соответствующую ссылку в секции Доступ к API Яндекса.
8. Нажмите на кнопку Сохранить.

Спустя несколько минут цели появятся в аккаунте Яндекс.Метрик.

Здравствуйте, Владислав.


Сожалеем о сложившейся ситуации. Как мы видим, ID приложения и Пароль вашего приложения не введены в настройках модуля Яндекс.Метрики, а также не создано приложение в настройках модуля Яндекс.Метрики в панели администратора вашего магазина. Пожалуйста, уточните,  все введенные настройки были сброшены?


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий